Федотова Нина Дмитриевна
Конспект занятия по изобразительной деятельности (для детей 2–3 лет) «Зайка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1) Совершенствовать умение обследовать предметы : учить рассматривать,ощупывать,гладить.
2) Закреплять представление о частях тела животного (голова,уши,глаза,нос,рот,живот,спина,хвост,лапы).
Задачи:
1)Дать первое представление о признаках предмета (велечина,длина) и количестве (один,много)
2)Знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцами к листу бумаги.
3)Обогащать пассивный словарь.
4)Развивать эмоциональную речь детей,побуждая повторять за воспитателем слова.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (для детей 2–3 лет) „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
5)Развивать эмоциональную отзывчивость,желание общаться со взрослыми и сверстниками.
Материал:
Игрушечные зайцы,голубая акварельная краска,лист бумаги с нарисованными силуэтами ёлки и зайца,салфетки для каждого ребёнка.
Ход занятия:
Всопитатель : Иду я сегодня в детский сад и вижу:сидит зайчик под кустом и плачет. Жалко стало мне зайку,я его взяла и принесла сюда,к вам,малышам (вынимает игрушку). А вам жалко зайку (дети гладят игрушку).Зайка повеселел и песенку запел:
Я зайчонок маленький
Вот какой удаленький
Мне не холодно зимой
Втёплой шубе меховой.
Потрогайте шубку у зайки. Шёрстка у него пушистая,мягкая,тёплая (дети трогают мех игрушки).
Воспитатель: Где у зайки глазки?Вот они,какие весёлые у него глазки. Покажите носик,он розовый,потрогайте какой он гладкий и круглый. А это что?Ротик. Молодцы!Зайке очень нравится,что вы его гладите. Ребята,а где же лапки у зайки? Вот лапки:у зайки четыре лапки. Посмотрите какие у него лапки:большие и сильные. Прыг-скок!Прыг-скок!Вот как весело прыгает зайка.
А теперь мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Зайка серенький»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так,вот так
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Вот так,вот так,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Вот так,вот так,
Надо зайке поскакать.
А теперь давайте подойдём к столу.
Воспитатель подводит детей к столу,на котором разложены листы бумаги с силуэтами ёлки и зайца.
Кто это спрятался под ёлочкой?
Дети:Зайка.
Воспитатель:Правильно. Садитесь за стол (помогает детям занять места,следит чтобы перед каждым ребёнком лежал лист бумаги)К Илюше зайка прискакал,к Насте зайка прискакал (перечисляет всех детей)Сейчас мы с вами нарисуем как весело,дружно играет зайчик лесу,прыгает и оставляет следы на снегу под ёлочкой. Дети рисуют.
Воспитатель объясняет и показывает приём примакивания подушечкой пальца к листу бумаги. Сложим пальчики в кулачок,а один пальчик отогнём и наберём на него краску. Вот так макнём пальчик и приложим его к бумаге-получился след зайчика. Прыг-скок,прыг-скок!Зайчик по снегу прыг-скок. (выполняет примакивание с каждым ребёнком,а затем просит самостоятельно выполнить задание)
Следы надо рисовать под ёлочкой. Как наш зайка прыгал под ёлочкой? Давайте с ним попрыгаем: Прыг-скок!Прыг-скок!Дети прыгают на двух ногах.