Гульнара Клименок
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Бабочка» в технике «монотипия»
▼ Скачать + Заказать документы
На этой неделе в нашем ДОУ проходила тематическая неделя "Насекомые".
Предварительная работа: при использовании дидактических материалов (карточки, плакат) изучаем строение, внешний вид и особенности насекомых; наблюдаем за насекомыми на прогулке; играем в подвижные игры во время физкультурных занятий и на прогулке : " Бабочки ", "Храбрый муравей", " Майский жук".
Цель: познакомить ребят с новой техникой "монотипия", расширять и пополнять знания по теме недели.
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование в технике монотипия
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Техника рисования
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Задачи: научить ребят работать в новой технике " монотипия", развивать творческий потенциал, воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям.
Материал: квадратные листы бумаги протонированные, с заранее нанесённым силуэтом бабочки (только половина силуэта), акварельные краски, кисти, стаканчики- непроливайки.
Ход занятия:
Утренний круг: На весеннем лугу мы гуляли,
По дорожке мы шагали,
Солнышко весеннее ярко светит,
Шлёт ребятам всем привет!
(выполняем движения в соответствии с текстом).
Ребята присаживаются на стулья.
Воспитатель: Ребята, на этой неделе мы с вами изучаем насекомых. Я хочу Вам рассказать сказку об одном насекомом, а вы должны его угадать.
Сказка: "Жила-была гусеница, она была красивого зелёного цвета, как сочная трава и очень любила полакомится травой и листьями. Она много ела и росла. Но обитатели луга смеялись над ней, говорили, что она некрасивая. Гусеничка обиделась на них, и вокруг себя выстроила кокон. Какое то время гусеничка проспала в коконе. Но в одно прекрасное утро она проснулась,вылетела из кокона и превратилась в прекрасную. "
Ребята отгадали, гусеничка превратилась в бабочку. У бабочки красивые крылья, яркие, радужные, переливаются на солнышке.
Я вам предлагаю нарисовать бабочку.
Ребята садятся
за столы. Проводится пальчиковая игра "Бабочка села на цветок".
Воспитатель знакомит детей с новой техникой рисования " Монотипия" И показывает приёмы рисования.
Самостоятельная работа детей.
Рефлексия: Ребята делятся впечатления, что им понравилось больше всего, и любуются своими работами. У всех ребят бабочкибочкт получились яркими и красивыми, и у нас получилась настоящая выставка бабочек.