Соня
«Бабочка». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать творческое воображение; учить детей рисовать в нетрадиционной технике монотипия; воспитывать эстетический вкус, развивать интерес к рисованию.
Материал: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (разные виды бабочек); гуашь, кисточки, стаканчики с водой; бумага сложенная пополам, простой карандаш.
Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание детей на летающих бабочек; чтение стихов о бабочках, рассматривание иллюстраций; выяснение строения бабочки.
Ход НОД:
Публикация «„Бабочка“, Конспект занятия по рисованию в технике „монотипия“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование в технике монотипия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать бабочек, но никак всегда. Мы нарисуем только половину бабочки. Как это возможно сделать? Просто мы на одной половине нашего листа бумаги нарисуем половинку нашей бабочки.
Воспитатель рисует половину бабочки у себя на листе бумаге. Дети выполняют то же самое у себя на листах, выбирая цвет бабочки по желанию.
- А теперь сложим бумагу пополам и аккуратно ее прижмем. Аккуратно развернем и посмотрим, что же у нас получилось. (Воспитатель прикрепляет свой рисунок к мольберту.) Какая красивая бабочка у меня получилась!
Дети высказывают свое мнение.
- А мне кажется, что у вас бабочки получились лучше, чем у меня!
Воспитатель читает загадку:
Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать.
(Бабочка).
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель: Конечно же, это бабочка. А теперь посмотрите на свои рисунки.
Воспитатель: Сколько разноцветных бабочек у нас получилось! Тут и синие, и желтые, и красные! А сейчас наши бабочки будут летать?
Воспитатель проводит игру: читает стихотворение, дети имитируют движения.
На большой цветной ковер
Села эскадрилья –
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.
Анализ рисунков. Оформление выставки.