Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе «Раскрасим Пете хвост»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Раскрасим Пете хвост» Цель: Продолжать обучать детей правильно работать с кистью.
Задачи:
Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Продолжать учить детей рисовать красками
Уточнять и закреплять знания цветов.
Вызвать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.
Предварительная работа: Рассматривание петушка, чтение стихов.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе „Раскрасим Пете хвост“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
Материал: Петушок – игрушка, петушок из картона без хвоста, заготовки перьев из бумаги белого цвета (на каждого ребёнка). Кисти, гуашь (красная, зеленая, желтая, синяя, палитра, салфетки влажные.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой стоит в поле домик-теремок, кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель: Ребята, как вы думаете кто там живет?(Ответы детей).
Воспитатель: Я вам загадаю загадку, разгадав её, вы узнаете, кто в теремочке-домике живёт.
Воспитатель: «Загадка»
Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок, Кто же это?
Воспитатель: Правильно. Молодцы! Это Петушок.
Воспитатель: Ребята посмотрите, наш петушок очень грустный, как вы думаете почему?(Ответы детей).
Воспитатель: Давайте рассмотрим нашего петушка. (Дети рассматривают петушка-игрушку).
Воспитатель: Верно, ребята, петушок потерял свой хвост, как мы сможем помочь ему?(Ответы детей).
Воспитатель: Мы раскрасим перышки и подарим петушку.
Воспитатель: Но прежде, чем раскрашивать, мы отдохнём и сделаем физминутку.
Физминутка
Ах ты, Петя – петушок, Вытянуться и кивать головой.
На макушке гребешок, Сложить ладони, приложить к макушке.
А под клювом-то бородка, Сложить ладони, приложить к подбородку.
Очень гордая походка. Ходьба с высоким подниманием бедра.
Рано-рано поутру Похлопать крыльями.
Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель предлагает детям сесть за столы, включает музыку, и дети приступают к работе. Во время рисования, воспитатель напоминает детям правила работы с красками, следит за тем, как дети обмакивают кисть в краски, помогает тем детям, которые испытывают затруднения.
Воспитатель : Ребята, пока наши рисунки пёрышки подсохнут, мы с вами сделаем гимнастику для глаз, мы с вами трудились и наши глазки устали.
(пока рисунки детей сохнут на столах, проводится гимнастика для глаз)
Гимнастика для глаз.
Глазки детские проснулись,
Глазки солнцу улыбнулись.
Посмотрели на траву,
И обратно высоту.
Ну, а часики- глаза
Ходят туда-сюда.
В жмурки весело играют,
Плотно глазки закрывают.
Без гимнастики друзья
Нашим глазкам жить нельзя.
Рефлексия:
Воспитатель: Посмотрите какие красивые и разноцветные у нас получились перья (дети рассматривают свои работы, давайте подарим их петушку.