Шелухина Людмила
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Банан»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ СОШ № 1476
ДОУ № 3
Конспект занятия по художественному-эстетическому развитию во второй младшей группе. Рисование.
Тема: «Банан».
Составила: Шелухина Людмила Александровна
Конспект занятия по художественному-эстетическому развитию во второй младшей группе. Рисование. Тема: «Банан».
Цель и задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Банан“» размещена в разделах
- Банан. Все о бананах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
1. Научить рисовать банан;
2. Закрепить знания и представления у детей о фруктах (банан);
3. Учить детей рисовать полукруглую форму;
4. Учить детей правильно держать кисточку;
5. Привить аккуратность в работе.
Материалы: бумага А4, кисточки, гуашь, тряпочка, стаканчик с водой, рисунок банана, муляж банана, игрушка обезьянки.
Ход занятия:
Дети сидят за столами, начинается занятие с сюрприза.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла обезьянка Надя (в руках игрушка обезьянки). Сейчас она вам расскажет стихотворение, а вы попробуйте угадать, о чем будет наше занятие.
Под солнцем жарким, где лианы.
Зреют сладкие бананы.
Гроздь тяжёлая висит.
Ещё зелёная на вид,
Но пожелтеет кожура
Не секрет, что обезьяны
Обожают есть бананы.
Ответ детей.
Воспитатель: Молодцы, правильно ответили, это банан (показывает муляж банана). Обезьянке Наде нужна ваша помощь, она очень сильно любит бананы, но у неё остался один. Давайте ей нарисуем бананы.
Ответ детей.
(На доске висит рисунок банана)
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим этот рисунок, скажите, на что похож банан? (Месяц и т. д.)
Правильно, а какую форму он имеет. (полукруг).
Какого цвета банан? (желтого).
Давайте отдохнем, физминутка!
Рано утром на полянке так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх, кто поднимет выше всех?
Руки вниз – и наклонились, на пол руки положили.
А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем, посидим и рисовать пойдем.
Воспитатель: Ребята, приступаем к занятию.
Подскажите, какая краска нам понадобиться, чтобы нарисовать банан? (желтая).
Правильно, желтая.
Ребята, посмотрите, как я буду рисовать банан. Беру кисточку, обмакиваю кончик кисти в воде, немного отжимаю об край баночки и обмакну её в желтую краску. Нарисую в центре листа полукруг, и потом закрашу его, не заходя за край. Посмотрите, какой красивый банан у меня получился.
Воспитатель: Мой банан готов, а теперь вы, ребята, нарисуйте бананы для нашей обезьянки Нади.
Дети начинают рисовать (воспитатель помогает, если у кого-то возникают трудности, и напоминает, как держать кисть, как обмокнуть в краску и т. д.).
Воспитатель: Молодцы ребята у вас получились красивые бананы (воспитатель вывешивает работы детей на мольберт).
Посмотрите, как много бананов вы нарисовали, а какие они по форме? (ответы) по цвету? Обезьянка Надя, посмотри, сколько бананов мы тебе нарисовали, теперь тебе хватит надолго.
Воспитатель: Занятие наше закончено, все молодцы!