Анастасия Осокина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить анализировать, выделяя признаки и особенности.
• Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные.
• Закрепить название желтого, зеленого, красного, синего цвета.
• Учить приемам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы, работать на клеенке, пользоваться салфеткой.
• Воспитывать интерес к аппликации
• Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
Материалы: шары четырех цветов: красные, зеленые, жёлтые, синие – развешены по группе. Запись песни «Воздушные шары» слова Я. Акима, овалы из цветной бумаги, мольберт, ватман с нарисованными цветными ниточками, клейстер, губки, салфеточки, игрушка Чебурашка.
Методическое обеспечение:
Предварительная работа: рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры-овал.
Приемы аппликации: Намазывание клейстера при помощи губки; наклеивание.
Ход занятия:
-Дети, я пришла сегодня утром в детский сад и увидела вот эти замечательные шары. Вам они нравятся?
- Какого цвета шары?
Ответы детей.
- А какой они формы?
- Правильно, шары жёлтые, красные, синие. Все они овальной формы. Давайте с ними немного поиграем.
Воспитатель раздаёт детям по шарику и они под песню «Воздушные шары» играют с ними.
-Давайте шары обратно повесим, чтобы у нас в группе было красиво.
Раздаётся стук в дверь. В гости приходит Чебурашка.
- Здравствуйте, ребята!
Воспитатель спрашивает:
-Чебурашка, а почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?
-Мне Гена подарил шарики жёлтые, красные, синие и зеленые. Я играл с ними и они лопнули. Остались одни ниточки. Мне очень грустно.
- Не переживай, мы тебе сейчас поможем. Давайте подойдем к мольберту. У нас на листе нарисованы разноцветные ниточки.
- Какого цвета шарик надо приклеить к жёлтой ниточке? (жёлтый)
- Какого цвета шарик надо приклеить к красной ниточке? (красный)
- Какого цвета шарик надо приклеить к синей ниточке? (синий)
- Какого цвета шарик мы приклеим к зеленой ниточке (зеленый)
- Давайте же поможем Чебурашке. А он будет наблюдать за тем, как вы наклеиваете шары.
Дети намазывают белую сторону бумаги и наклеивают шары. Обращать внимание на то, чтобы пользовались салфетками. Когда дети приклеют шары, Чебурашка обращает внимание на правильность выполнения работы.
Воспитатель:
- Ну что, Чебурашка, тебе понравились шары, которые наклеили дети?
- В подарок мы тебе подарим другие шарики. А сейчас давайте поиграем с шариками.
Дети стоят на одной стороне группы, Чебурашка на другой стороне. У детей в руках шары. Чебурашка говорит:
- Раз, два, три – кто с красным шариком ко мне беги!
Дети с красными шарами бегут к Чебурашке.
- Раз, два, три – кто с жёлтым шариком ко мне беги!
Дети с жёлтыми шарами бегут к Чебурашке.
- Раз, два, три – кто с синим шариком ко мне беги!
Дети с синими шарами бегут к Чебурашке.
Чебурашка хвалит детей и благодарит за подарок. Прощается и уходит.