Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Вот какой снегирь» в младшей группе (20 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Вот какой снегирь» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Вот какой снегирь» в младшей группе

Цель: формировать умение детей создавать образ снегиря.

Задачи:

Образовательная: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, прикреплять их к основе и размазывать; знакомить детей с основными признаками внешнего вида снегиря; закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюёт ягоды).

Темочки:

Развивающая : развивать у детей творческие способности, любознательность и интерес к жизни птиц; мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту родного края; любовь к живой природе и желание заботится о птицах; воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Предварительная работа: беседа с детьми о снегирях, чтение рассказа о снегирях, рассматривание иллюстраций с изображением снегирей.

Фото «Вот какой снегирь»

Материалы: картинка с изображением снегиря, основа шишка, пластилин красного, черного цвета, подставка (крышечка из-под молока) для птички, салфетки, образец.

Ход занятия

Воспитатель: посмотрите на картинку, что вы видите?

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию  в младшей группе - фото

Дети: это снегирь.

Воспитатель: правильно, зимой, природа становится еще красивее, когда прилетают красавцы снегири. Они называются так потому, что появляются в наших краях с первым снегом. Снегирь – пухленькая красногрудая птичка с голубовато – зеленой спинкой и черной головкой. Летает снегирь легко и красиво. Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидит стайка, изредка передвигаясь, чтобы сорвать ягоду, отломить почку, а затем снова усесться неподвижно на некоторое время. И так целый день. Снегирь питается почками растений, ягодами, из которых он выбирает семена. Снегири украшают нашу зимнюю природу своим ярким оперением и мелодичным посвистыванием. Ребята, теперь вы знаете, какие снегири.

Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим по внимательней нашу птицу. Посмотрите на этого снегиря, что есть у снегиря?

Дети: голова, хвост, лапы, туловище.

Фото №1 Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в младшей группе Фото №2 Цель формировать умение детей создавать образ снегиря Фото №3 ВСЕ материалы на зимнюю тему Зима

Воспитатель: Какой формы туловище?

Дети: Туловище круглое.

Воспитатель: правильно, туловище круглое немного вытянутое. Какой формы голова?

Дети: голова круглая.

Воспитатель: что еще есть у снегиря?

Дети: Клюв, глаза, крылья.

Воспитатель: Какие у снегиря глаза по величине?

Дети: маленькие и черные.

Воспитатель: А какой клюв?

Дети: маленький, черный.

Фото №4 Конспекты зимних занятий Конспекты занятий

Воспитатель: Какого цвета сам снегирь?

Дети: Красный, крылья черного цвета, голова черная.

Воспитатель: сейчас мы с вами превратимся в снегирей.

Физминутка

«Снегири»

Фото №5 Все конспекты Снегирь Снегирь

Раз, два, три! Раз, два, три!

Прилетели снегири (снегири бегают).

Грудки показали (снегири выпячивают грудь).

Ягод поклевали (снегири изображают, что клюют ягоды).

Прыгали по веткам (снегири прыгают).

Воспитатель: Ребята, посмотрите что-то наш снегирь заскучал один. Давайте сделаем ему много друзей. Вы хотите сделать для нашего снегиря друзей?

Фото №6 Воспитательная воспитывать чувство прекрасного умение понимать и ценить красоту родного края любовь к живой природе и желание заботится о птицах воспитывать аккуратность и самостоятельность

Дети: да.

Воспитатель: с начала разомнем наши пальчики.

Фото №7 Предварительная работа беседа с детьми о снегирях чтение рассказа о снегирях рассматривание иллюстраций с изображением снегирей

Снегири раз, два, три.

Прилетели, посидели,

Погалдели, улетели.

Улетели в небеса.

Вот какие чудеса!

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: из пластилина черного цвета слепим шар, это будет голова птицы.

Фото №8 Материалы картинка с изображением снегиря основа шишка пластилин красного черного цвета подставка крышечка из под молока для птички салфетки образец

Воспитатель: берём пластилин красного цвета, лепим из него два «блинчика», это будет грудка снегиря.

Фото №9 Ход занятия Воспитатель посмотрите на картинку что вы видите

Воспитатель: дальше скатаем маленькие шарики, это будет глазки.

Фото №10 Дети это снегирь

Воспитатель: берём шишку и примазываем головку к шишке.

Фото №11 Воспитатель правильно зимой природа становится еще красивее когда прилетают красавцы снегири Фото №12 Они называются так потому что появляются в наших краях с первым снегом

Воспитатель: дальше примазываем красные «блинчики» к шишке с одной стороны и с другой стороны, это грудка снегиря.

Фото №13 Снегирь пухленькая красногрудая птичка с голубовато зеленой спинкой и черной головкой

Воспитатель: осталось прилепить хвостик и поставить нашего снегиря на подставку.

Фото №14 Снегирь снегирь легко и красиво

Воспитатель: какие замечательные и красивые снегири у нас получились.

Фото №15 Чем сильнее мороз тем спокойнее сидит стайка изредка передвигаясь чтобы сорвать ягоду отломить почку а затем снова усесться неподвижно на некоторое время

Воспитатель: Давайте полюбуемся на наших птичек. Ребята, вы все у меня молодцы. Все старались, отлично работали.

Фото №16 И так целый день

Итог

Воспитатель: посмотрите на свои работы. Еще раз скажите, кого мы сегодня лепили? Рассказ детей.

Фото №17 Снегирь питается почками растений ягодами из которых он выбирает семена
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы» Задачи: - расширять знания детей о зимующей птице-снегирь; - уточнить представление о внешнем виде снегиря; - продолжить знакомить детей.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Воздушные шарики в группе» Тема: «Воздушные шарики в группе» Художественно-эстетическое развитие. Цель: Создание условий для умения рисовать гуашью с помощью поролонового.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зимние забавы»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зимние забавы» Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забав характерных для зимы. Задачи: Обучающие: расширять знания детей о времени года – зима;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Вот какой снегирь» в младшей группе
Опубликовано: 11 января 2024 в 15:27
+459Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Вот какой снегирь» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирена Плужникова (УИ 220326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД