Светлана Игошева
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в старшей группе «Волшебные картинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в старшей группе.
Тема: «Волшебные картинки».
Цель: продолжать формировать у детей умения, связанные с художественно-образным отражением предметов и явлений окружающей деятельности. Побуждать устанавливать сходство между абстрактными кусочками ткани и предметами, получая путем дорисования целостные изображения.
НОД
Темочки:
- Ребята, сегодня на улице пасмурно и грустно. А в нашем детском саду весело и светло. А весело и светло потому что к нам пришли гости, а ещё от ваших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко от которого становится тепло и хорошо.
“Волшебные картинки“.
Программные задачи: продолжать формировать умения, связанные с художественно-образным отражением предметов и явлений окружающей действительности, побуждать устанавливать сходство между кусочками ткани абстрактной формы и предметами, получая путем дорисовывания целостное изображение, стремиться к передаче цветовых оттенков.
Материал: цветные карандаши, листы бумаги с наклеенными кусочками ткани абстрактной формы.
Ход занятия:
-Дети а вы помните о ваших успехах в рассколдовании картинок? Сегодня я вам предлагаю выполнить новое задание, но оно очень трудное. Справитесь? Сейчас я вам раздам кусочки ткани, вы на них посмотрите, и попробуите их расколдовать, вот желтый кусочек ткани, значит тут заколдовано солнышко. Вы нарисуите солнышко. А вот кусочек зеленный, как вы думайте, что заколдованно тут? А вот на коричневом кусочке заколдованный какои-то предмет, расколдуем кусочки ткани?
Физминутка:
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
А сейчас за работу.
Молоды! А сейчас давайте ваши рисунки наклеим на второй стороне. Чтобы было понятно, что мы расколдовали. Очень красиво!
-Я вам предлагаю сделать рамки на наших аппликациях. Сделаем их из бумаги.
-Сейчас все наши картинки рассколдованны!
В конце занятия, когда все картинки будут расколдованы, можно устроить презентацию добрых волшебников. Каждый ребенок рассказывает о чудесах, которые он совершил (расколдовал дом, лес и т. п.).
Рефлексия: Что ты расколдовал Макар? Какой цвет был у тебя Полина?
Вика что нарисовала ты? Какая рамка у тебя Паша? Дима как ты догадался что эта картинка у тебя заколдована?