МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация «Водный транспорт» (1 фото)

Рита Ташбулатова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация «Водный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе.

Аппликация "Водный транспорт"

Составила:

воспитатель Ташбулатова Р. Н.

г. Уфа Республика Башкортостан

2021

Цель:

- Закрепление в практической деятельности умения детей работать с бумагой.

Задачи:

1. Обучающие:

- закрепить общие понятия о водном транспорте

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, Аппликация „Водный транспорт“» размещена в разделах

-познакомить с основными частями корабля, их названиями;

-учить ориентироваться на плоскости;

2. Воспитательные:

- воспитывать интерес к художественному творчеству и конструированию; - вызывать интерес к разнообразию видов транспорта (пассажирский, военный, грузовой);

- воспитывать эстетический вкус (красиво располагать детали на листе бумаги);

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций кораблей;

- чтение художественных произведений;

- просмотр мультфильма.

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие (речевое, математическое-закрепление знаний о геометрических фигурах, физическое развитие.

Ход занятия

Воспитатель:

-Ребята, я вам загадаю загадку, отгадка и будет темой нашего занятия:

«Ходит город-великанНа работу в океан.»

«По волнам дворец плывет,На себе людей везет.» (корабль)

- Верно, а вы знаете кто работает на корабле? (ответы детей: капитан, моряк)

- Правильно, самый главный на корабле капитан, но есть еще много профессий на корабле: боцман - он руководит работой матросов, механик - он отвечает за механику корабля, за его исправность, а морской повар называется кок.

Воспитатель показывает картину "Корабль" :

- Посмотрите какой красивый корабль, а вы знаете как называются части корабля? (дети рассматривают и называют: нос, штурвал, палуба, спасательный круг, якорь, иллюминатор)

-Правильно, давайте вспомним, какие виды транспорта мы знаем? (ответы детей: наземный, воздушный, водный)

- А к какому виду транспорта относятся корабли? (ответы детей -водному).

Дети подходят к магнитной доске, на которой размещены изображения различных кораблей (пассажирский, военный, грузовой).

- Корабли бывают военные, грузовые и пассажирские. Внимательно посмотрите и назовите, где какой корабль, и объясните, почему вы так думаете.

- У каждого корабля своё предназначение. У любого корабля есть основные части, то, что объединяет все корабли. Давайте назовём их.

Дети рассматривают иллюстрации и выбирают соответствующие. Отвечают на поставленные вопросы, дают свои объяснения. Дети называют основные части корабля (корма, днище, труба, нос, якорь, капитанская рубка). Определения детей сопровождаются показом этих частей на иллюстрациях.

Затем воспитатель предлагает детям пройти в конструкторские бюро и смоделировать модели кораблей.

-Сегодня, мы с вами станем конструкторами, и каждый построит свой корабль.

Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте встряхнемся.

Проводится физкультминутка.

Дети выполняют соответствующие стихотворению движения.

Воспитатель предлагает пройти на свои места:

- Ребята, повторим правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем и бумагой. (дети повторяют правила техники безопасности.)

Воспитатель предлагает начать работу. Если дети затрудняются в выполнении, воспитатель им помогает. Дети самостоятельно делают аппликацию на основе полученных знаний, представлений.

Анализ готовых работ. Обсуждение

- Ребята, какие красивые корабли у вас получились! Есть и парусники, и даже подводная лодка! (дети рассматривают готовые работы, обсуждают)

Конец занятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация «Водный транспорт»
Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени» Автор Кузнецова О. А. МАДОУ «ДС №250» (Аппликация из цветной бумаги). Задачи: Обучающие: Учить формировать из полосок цветной бумаги колечки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы»Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы» Программные задачи 1. Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день. 2.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация «Водный транспорт»
Опубликовано: 13 марта 2021 в 20:56
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация «Водный транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Ташбулатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД