Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Плывёт кораблик по волнам» (8 фото)

Елена Улевич
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Плывёт кораблик по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Плывёт кораблик по волнам».

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе, Рисование „Плывёт кораблик по волнам“» размещена в разделах

заучивание стихотворения Т. Бутаковой «Кораблик», рассматривание развивающих картинок по теме «Транспорт», просмотр презентации «Морской транспорт».

Задачи:

- продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы;

- закреплять знания детей о водном транспорте;

- воспитывать аккуратность в работе;

- развивать память, воображение.

Материал для занятия:

Фонограмма «Шум моря», макет корабля гуашь, кисти, стаканы с водой, салфетка, цветные или тонированные альбомные листы.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Плывёт кораблик по волнам»

1. Организационная часть

Воспитатель:

/Звучит фонограмма «Шум моря»/

Ребята, отгадайте загадку.

Ветер парус надувает,

Парус вдаль меня несёт,

Чайка с криками летает,

Рядом кит со мной плывёт.

В океанах и морях,

Словно в небе дирижабль,

Я качаюсь на волнах,

Как зовут меня? Корабль.

/ Корабль - загадка для малышей. Евгений Шаталов/

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Достать из «чёрного ящика» корабль.

Что это? Хотите научиться рисовать кораблики? Кому ты подаришь свой рисунок?

Давайте рассмотрим и вспомним, из каких частей состоит наш кораблик?

Ответы детей: палуба, парус, якорь и канаты и т. д.

Воспитатель

Чтобы рисунок получился красивым, давайте разомнём наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)

У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)

У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)

Но страшны им только кошки,

Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)

Воспитатель:

2. Показ воспитателем:

сначала рисуем лодку, мачту, а затем парус. А в конце мачты можно нарисовать флажок.

Приступаем к рисованию корабля.

Самостоятельная работа детей.

/ Звучит фонограмма “Шум моря”/

Оказывается помощь по мере необходимости.

Фото «Плывёт кораблик по волнам»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе Рисование Плывёт Корабли пароходы парусники лодки

Воспитатель:

Дети, вы устали? Давайте сделаем разминку. Дети становятся в круг.

Физминутка “Кораблик”

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд)

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (Наклоны)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (Приседания)

Фото №1 ИЗО кораблик по волнам

Воспитатель:

Ребята, какие вы молодцы!

Вы все старались и вас получились вот такие прекрасные кораблики. Так замечательно всё выполнили.

Воспитатель:

От кота Матроскина у меня для вас есть морские загадки.

Послушайте и отгадайте:

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Приводил во много стран

Свой корабль. КАПИТАН

Он и повар, и моряк.

Звать его скажите как?

Всё по-флотски, кашу, сок

Приготовит вкусно. КОК

Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет. ПАРУС

Чьи на море корабли?

Из какой они страны?

Чтобы это знать могли

Капитаны, боцманы,

Эти разные квадраты

Прицепляют на канаты

И на мачтах поднимают.

Семь ветров их раздувают. ФЛАГИ

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. ЯКОРЬ

Рефлексия.

Воспитатель:

Вам понравилось сегодня на занятии?

Что понравилось? Чему научились?

Что нового узнали?

На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж» .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Мастер-класс «Плывёт кораблик по волнам» подарок для наших пап к 23 февраляМастер-класс «Плывёт кораблик по волнам» подарок для наших пап к 23 февраля Мастер – класс: «Плывёт кораблик по волнам» подарок для наших пап к 23 февраля[/b] В конце февраля наша страна отмечает праздник : «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Плывёт кораблик по волнам»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 22:07
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Плывёт кораблик по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Улевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД