Юлия Обозная
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой и второй младших группах «Тарелочка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в первой и второй младших группах. Рисование «Тарелочка для зайчика».
Программное содержание. Отрабатывать навыки сохранения движения по окружности.
Задачи. Продолжать учить ритмичному рисованию точек и линий. Закреплять приемы рисования кистью. Учить правильно держать кисть.
Программное содержание. Отрабатывать навыки сохранения движения по окружности.
Темочки:
Задачи. Продолжать учить ритмичному рисованию точек и линий. Закреплять приемы рисования кистью. Учить правильно держать кисть.
Первая младшая- закреплять умение детей набирать на кисть необходимое количество краски, опуская кончик кисти в краску. Ставить аккуратные точки, касаясь только кончиком кисти.
Вторая младшая- закреплять умения работы с кистью, вести линию, ставить отпечаток кисти, прикладывая ее всем ворсом. Понимать порядок нанесения рисунка- от центра к краю.
Предварительная работа: беседы по теме "
осуда" рассматривание иллюстраций с посудой. Чтение произведений; К. И. Чуковский «Федорино горе»,Л. Н. Толстой «Три медведя».
Демонстрационный материал: игрушка зайчик, морковка, картинки с изображением тарелок с различным рисунком, образец тарелки.
Раздаточный материал: заготовки тарелок белого цвета, краски трех цветов (красная, желтая, зеленая,стаканчики с водой, тканевые салфетки.
Игровая ситуация.
Воспитатель рассказывает детям о том, что сегодня ее в группе встретил плачущий зайчик. Я спросила зайчика, что у него случилось, и зайчик рассказал о том, что у него сегодня день рождения. Мама –зайчиха попросила нашего зайчика помочь ей накрыть красивый стол для гостей. Зайчику лень было ставить по одной тарелке на стол, и он сразу несколько тарелок понес на подносе, но споткнулся и уронил все тарелки. Тарелки разбились и он не знает,что теперь делать.
В-ль: как же быть, ребята?
Дети: надо помочь
В-ль: правильно!
Воспитатель показывает белые заготовки бумажных тарелок и предлагает детям раскрасить их.
Рассматриваем изображение тарелок с разным рисунком, говорим о том, что он может состоять из точек, линий, цветочков.
Воспитатель показывает сначала образец, по которому предлагает разрисовать каждому свою тарелочку. Показывает, как надо держать кисть.
Далее работа по подгруппам.
Первая младшая- напоминает как макаем кисть в краску, лишнее отжимаем о край розетки, ставим кончиком кисти точки на тарелочке. Затем промываем кисть, обсушиваем о салфетку и набираем краску другого цвета.
Вторая младшая- так же напоминает о правилах набора краски на кисть. Уточняет порядок нанесения рисунка, помогает тем, кто затрудняется.
Когда работы готовы, воспитатель предлагает расставить тарелочки на столе, чтобы рисунок высох и зайчик мог поставить их на стол для гостей.
Зайчик благодарит детей за помощь, дети поздравляют его с днем рождения и угощают морковкой.