Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» в первой младшей группе «В осеннем лесу»

Светлана Мусова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» в первой младшей группе «В осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

В осеннем лесу

Цель: подготовить детей к осеннему празднику.

Задачи:

Развивать умение имитировать движения животных, передавать игровые образы;

• Подстраиваться к голосу педагога, подпевать повторяющиеся интонации, концы фраз, воспроизводить звукоподражания;

• Учить двигаться в хороводе, выполнять движения ритмично, подражая взрослому.

• Учить одновременно начинать и заканчивать игру, внимательно слушать начало и окончание музыки;

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области „Музыка“ в первой младшей группе „В осеннем лесу“» размещена в разделах

• Учить выполнять простейшие игровые действия в соответствии с текстом песни, имитировать движения животных.

Материалы и оборудование:

1. Игрушка еж;

2. Ягодки-шумелки;

3. Музыкальное сопровождение : поезд, автобус. Песня «Маленький ежик», песня «Лес, лес тишина», р. н. м. «Ах, вы сени», музыкально-ритмические движения «Как в лесу лесочке», «По лесной лужайке».

4. Мягкие модули.

5. Маски грибов.

Ход занятия

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребятки! Я вас приглашаю в осенний лес на прогулку, где нас ждет много интересного! А в лес мы отправимся на поезде.

(Строим поезд из мягких модулей)

«Поезд» («Маленькая полька» муз. Д. Кабалевского)

1. Мы в вагончиках сидим,

Мы сидим, мы сидим, дети выполняют повороты головой

И в окошечко глядим,

Весело глядим. вправо-влево

2. Едет, едет паровоз,

чух-чух-чух, чух-чух-чух, Руки, согнуты в локтях, выполняют

Ребятишек он повёз,

чух-чух-чух-чух-чух. ритмичные движения «паровоз едет»

3. А колё сики стучат: «Так-так-так, так-так-так». Стучат по коленям ладошками.

Будто с нами говорят: «Так-так-так-так-так».

4. Громко подаё м гудок: ду-ду-ду, ду-ду-ду. Правая рука согнута в локте,

Подъезжает паровоз: ду-ду-ду-ду-ду. локоть движется вниз-вверх –

Ту-ту! «подают гудок»

Воспитатель:Ехали,ехали и в лес приехали.

Музыкальный руководитель : Послушайте ребята, как в лесу тихо-тихо. Вы слышите, кто-то зашуршал под листочками и к нам торопится.

Пальчиковая игра «Лес, лес, тишина».Е. А. Поддубная.

Лес,лес, тишина,

Капли капают дождя.

Пробирается ежиха-

Тихо-тихо, тихо-тихо,

А на встречу- еж, еж,

Все сильнее дождь,дождь,

Дождь прокапал и прошел,

Снова солнышко нашел.

Воспитатель: К нам прибежал еж. Поздороваемся с ним.

Музыкальный руководитель : Мы про ежа знаем песню. Споем ему.

Песня «Маленький ежик».

Маленький ежик четверо ножек

На спине листок несет

Песенку поет

Фуфты,фуфты,фуфты, фу

На спине листок несу

Самый сильный я в лесу

Но боюсь одну лису.

Маленький ежик

Четверо ножек

На спине грибок несет

Песенку поет

Фуфты,фуфты,фуфты, фу

На спине грибок несу

Самый сильный я в лесу

Но боюсь одну лису.

Маленький ежик

Четверо ножек

На спине лису несет

Песенку поет

Фуфты,фуфты,фуфты, фу

На спине лису несу

На спине лису несу

Самый сильный я в лесу.

Воспитатель: Ребята, может что-то случилось у ежа, он не улыбается. Давайте спросим у него.

Дети: Еж, что случилось?

Еж: Ребята я в лесу ищу грибочки, и не могу найти.

Воспитатель: Не грусти еж,мы тебе поможем.

Музыкальный руководитель : Посмотрите на полянке выросли грибочки. Встанем в кружок и потанцуем.

Музыкально-ритмическое движение «Как в лесу лесочке».

М. Р: Соберем ежу грибочки, а он их на зиму засушит. Ежу пора к себе в норку. Попрощаемся с ним. А мы пойдем дальше гулять по лесу.

Музыкальный руководитель : На полянку прискакали зайки.

Музыкально-ритмическая игра «Зайчики и лисичка».Сл. В. Антоновой,муз. Б. Финоровского.

1. По лесной лужайке Прыгают.

Разбежались зайки!

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

2. Сели зайчики в кружок, роют «землю»

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

3. Вдруг бежит лисичка

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

(«Зайчики» убегают от «лисички», она их догоняет)

Воспитатель: Превратимся снова в ребят? Раз, два, три, вот ребята посмотри.

Лисичка: Ребята, я вам набрала ягод полную корзину.

Музыкальный руководитель : Ягодки не простые, а музыкальные. Они любят играть под музыку.

Играем под р. н. м. «Ах, высени».

Музыкальный руководитель : Нам пора возвращаться в детский сад. Поедем на автобусе.

Слушание «Автобус».

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Аппликация «Рукавички-невелички»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Аппликация «Рукавички-невелички» Тема недели: "Тепло оденем куклу на прогулку" Название: «Рукавички-невелички» Возрастная группа: 1 младшая группа Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику. Задачи: Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Листопад» Программное содержание: учить детей рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года) Тема: Подарок маме. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Ягоды для птичек» Конспект НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе. Тема: Ягоды для птичек..

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба»Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба» Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши»в 1 младшей группе. Задачи:Формировать умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёжики в лесу» Цель: продолжать формировать интерес к творчеству, способствовать созданию предпосылок для развития детского творчества Задачи: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» в первой младшей группе «В осеннем лесу»
Опубликовано: 29 января 2016 в 21:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» в первой младшей группе «В осеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД