Екатерина Безукладова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Одуванчик полевой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе


интеграция образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "Музыка", "Коммуникация".
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. ИЗО, поделки
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Цель: учить передавать в рисунке красоту природы.
Задачи: 1 образовательные:учить продумывать композицию рисунка; обогатить речь ребенка новыми словами.
2. воспитательные: воспитывать любовь к природе; учить любоваться своим рисунком.
3. развивающие : развивать эстетическое восприятие, образное мышление и фантазию.
Материал: альбомный лист 1/2, гуашь желтая и зеленая, салфетки.
Оборудование: фото одуванчиков, музыкальные композиции.
Ход занятия:
В: Ребята посмотрите пожалуйста в окно. Что вы видите? (деревья распускают листочки, появляется травка, солнышко совсем яркое, небо голубое).
В: Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Тает снег журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи!
В: А совсем скоро появятся мухи, жуки, пчелы, бабочки. Вы хотите посмотреть бабочек? (да).
Тогда давайте сядем за столы и я вам покажу самых красивых бабочек на свете. (Дети садятся за столы и я показываю фото редких бабочек. Обсуждаем их особенности и отличия друг от друга.)
В: Ой, вы наверное устали? Давайте поиграем. Мы превратимся с вами в бабочек которых мы сейчас с вами видели. Под музыку имитируем движения бабочек, как только музыка затихает бабочки садятся на "цветок".
В: Ребята скажите, а что кушают бабочки? Правильно нектар. А где находится нектар? Правильно в цветке. А один из первых цветов весны это одуванчик. Сейчас мы с вами нарисуем одуванчик для наших бабочек.
В: А знаете как мы будем рисовать одуванчик? (нет). Пальчиками. Покажите свои пальчики? Вот они!
В: На фланеграфе показываю как надо рисовать цветок и каким способом. При этом приговариваю.
Носит одуванчик
Легкий сарафанчик.
Подрастет-нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Контролирую и помогаю при выполнении работы приговаривая.
Стали краски вдруг- цветами,
Озарили все вокруг!
В новом желтом сарафане
Одуванчиковый луг.
В: Вот какие вы молодцы! Какие красивые цветы у вас получились. Давайте покажем друг другу какие красивые цветы.
