Гоар Гукасян
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Первые листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Практическое содержание:
1. Формировать у детей начальные представления о временах года.
2. Продолжить закреплять умение рисовать способом примакивания, целенаправленно наносить мазки.
3. Закрепить сенсорное понятие (цвет).
4. Вызывать желание рисовать, радоваться своему рисунку.
5. Обогащать словарь детей: весна, цветочки, веточки.
Материалы: зеленая гуашь, кисть №3, декоративные листья.
Ход занятия
Ребята, посмотрите, к нам гости пришли.
Давайте поздороваемся (здравствуйте).
Покажите куда можно сесть (воспитатель хвалит детей).
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы „Первые листочки“» размещена в разделах
Покажите гостям, какие у вас в руке листочки (показывают).
Вот какие красивые, большие.
Какого цвета они? (зеленого).
Молодцы! Листочки у нас зеленого цвета. Давайте с ними поиграем. Поднимите листочки высоко, посмотрите на них, полюбуйтесь. Ай, да листочки!
Песня: "Листочки"
1. Мы листочки в руки взяли
И по комнате гуляли.
Припев: Листики, листики.
Вот такие листики.
2. Мы за листиком сидим,
Из-за листика гдядим.
Припев: тот-же
3. Дует, дует ветерок.
Просит он у нас листок.
Припев: тот-же
4. Мы листочки не дадим,
Пригодятся нам самим.
Припев: тот-же
А вазу мы куда поставим? (вместе ставим вазу и любуемся)
А где у нас еще есть вазочка с веточками? (дети показывают)
Вот еще веточка!
Стихотворение:
Мы веточку эту с прогулки несли,
Поставили в вазу, налили воды.
И веточка наша от света, тепла.
Зелеными листьями вся зацвела.
Молодцы!
Помните, какую веточку мы принесли с прогулки? (да)
Молодцы! куда мы ее поставили? (в вазу)
Что налили в вазу? (водичку)
Да, ребятки, в вазу налили воду, поставили туда веточку и наша веточка согрелась, напилась водички и зазеленели листочки. Посмотрите сюда, пожалуйста! А здесь у нас веточки грустные. У них нет листочков. Давайте нарисуем веточкам листочки, они будут веселые. Возьмите в руки кисточки. Как правильно держать кисточку? Покажите. (хорошо).
Краску набираем только на ворс кисточки, лишнюю краску снимаем о край баночки и (дети рисуют) примакиваем возле коричневой веточки.
Какие нежные листочки распустились на веточках! У нас в группе наступила настоящая весна!
(Воспитатель хлопает в ладоши и за ним повторяют дети)
Вот здорово! Молодцы!