Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Композиция по русской народной сказке «Царевна-лягушка»

Наталья Спорынина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Композиция по русской народной сказке «Царевна-лягушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи:

- Формировать умение складывать лист бумаги в разных направлениях,

Разными способами

- Развивать конструктивное мышление, творческое воображение,

Художественный вкус.

- Активизировать память и мыслительные процессы (показ приемов складывания, самостоятельное выполнение действий)

- Обогащать словарь детей специальными терминами, развивать связную

Речь.

- Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда.

- Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Композиция по русской народной сказке „Царевна-лягушка“» размещена в разделах

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Царевна-лягушка»

- Рассматривание иллюстраций к сказке

- Выполнение основы (пейзажа) на картоне: деревья, кусты, кочки

(бумагопластика, траса (надрезание, ель (оригами)

Материал для занятия :

- Лист цветного картона

- Три бумажных квадрата разных размеров и цветов

- клей, кисти, салфетки.

- демонстрационный материал

- атрибуты для театрализации

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, любите ли вы сказки? Сегодня я хочу предложить вам

Путешествие в сказочное царство-государство.

За горами, за лесами.

За широкими морями

Не на небе. На земле

Жил старик в одном селе.

У старинушки три сына…

- Как вы думаете, в какую сказку мы попали?

Дети: (возможные ответы) :

«Конек-горбунок»

«Сивка-бурка»

«Царевна-лягушка»

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете сказки. А погостим мы в сказке

О Царевне-лягушке. Кто напомнит нам, как начинается эта сказка?

(следующий рассказывает продолжение сказки)

Театрализация

Воспитатель: Ребята, случилась беда. Кощей Бессмертный унес с собой

Лягушку в тридесятое царство. Иван-Царевич отправился на ее поиски.

А кто ему будет помогать в поисках?

Дети: Медведь, волк, сокол, щука.

Воспитатель: Совершенно верно. Эти герои с нами. Мы их сделали раньше из

Бумажного квадрата. А Ивану-Царевичу мы сможем помочь найти царевну-

Лягушку? Что мы можем сделать?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель: Конечно, мы смастерим лягушку из бумаги. А делать мы ее

Будем в технике оригами. Ребята, а где жила лягушка в начале сказки?

Дети: в болоте.

Воспитатель: Вот туда мы ее и вернем.

(дети садятся за столы. На листах картона пейзаж болота: кочки с камышами,

Кусты, деревья, ели)

Воспитатель: Перед каждым из вас сказочное болото. Расскажите, пожалуйста, как вы это сделали, какими способами?

Дети: Кочки сделаны из бумажных салфеток, мы их сминали. Деревья и кусты скручивали жгутиками. Елочки – оригами.

Воспитатель: Прежде чем мы начнем делать царевну-ляушку,

Я предлагаю разбудить наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Жар – птица»

Воспитатель: А теперь, продолжим нашу работу.

Поэтапный показ выполнения

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Название темы: Чтение русской народной сказки"Царевна-лягушка". Возраст детей, образовательная область: 5-6 лет, речевое развитие. Цель.

Драматизация русской народной сказки «Царевна-лягушка» в подготовительной группе ДОУ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЛАДУШКИ» город Козельск Калужской области ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ 2017 – 2018 года ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №10.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста по русской народной сказке «Колобок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста (по русской народной сказке «Колобок»). Цель: Закреплять в.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, аппликация (коллективная композиция) «Вот какие у нас листочки» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная композиция). «Вот какие у нас листочки». Цель: вызвать интерес.

Конспект НОД «Прогулка по сказке Царевна-лягушка» в подготовительной к школе группе детей с ОНР Конспект НОД по теме «Прогулка по сказке Царевна-лягушка» в подготовительной к школе группе детей с ОНР. Программные задачи: Образовательная.

Конспект ООД по русской народной сказке «Царевна-лягушка» в подготовительной группе Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию (восприятие художественной литературы) в подготовит Цель: Формировать умение правильно.

Конспект по развитию речи в средней группе по русской народной сказке «Маша и медведь» Занятие по развитию речи по русской народной сказке: «Маша и медведь». Цель: развивать умение фантазировать, сочинять сказки, оказывать.

Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Царевна-лягушка»Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Царевна-лягушка» Действующие лица: Сказительница, дуб, царь, старший сын, средний сын, Иван, Василиса, купеческая дочь, боярская дочь, старик, медведь, заяц,.

Сценарий новогоднего утренника по сказке «Царевна-лягушка» (подготовительная группа) Сценарий новогоднего утренника – сказки «Царевна-лягушка». (Подготовительная группа) Действующие лица: Взрослые: Сказочница, Дед Мороз,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Композиция по русской народной сказке «Царевна-лягушка»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 22:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Композиция по русской народной сказке «Царевна-лягушка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Спорынина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД