Алдошина Марина
Самоанализ открытого занятия «Развитие гибкости на занятии по хореографии у детей 4–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ открытого занятия: «Развитие гибкости на занятии хореографии у детей 4-6 лет» в объединении: хореографический коллектив «Болеро» педагога дополнительного образования Алдошиной М. В. МУДО ДДЮТ, 01.04.2017г.
Члены комиссии:
1. Арестова Л. Ю. - и. о. директора МУДО ДДЮТ;
2. Стожарова А. В. - зам директора по НМР МУДО ДДЮТ;
3. Новоявчева Н. Е. -методист МУДО ДДЮТ;
4. Александрова-Алексеева Н. Ю. -педагог дополнительного образования (хореограф) МУДО ДДЮТ.
Контингент:
Публикация «Самоанализ открытого занятия „Развитие гибкости на занятии по хореографии у детей 4–6 лет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Самоанализ
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
1. Присутствовало на занятии 7 детей 4- 6 лет(2 человека болело) ,1-го года обучения.
2. Занятие прошло в соответствии с намеченным планом. Цель занятия - обучить детей специальным знаниям и навыкам двигательной активности, развивающей гибкость.
3. Обучающие задачи занятия:
- Обучить правильным приёмам владения телом.
-Обучить технике движений, развивающей гибкость.
Развивающие задачи занятия:
- Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.
-Развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовых и координирующих способностей.
-Развить внимание, мышление, память.
Воспитательные задачи занятия:
-Привить потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.
-Развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности, расширение кругозора.
4. Применение технологий:
- Здоровье-сберегающая: так как занятие было построено методически грамотно (разминка, основная часть, силовые упражнения на развитие гибкости спины и прыжковая часть, музыкально-ритмические движения и упражнения на восстановление дыхания) дети не устали, укрепили своё здоровье, получили эмоциональную разрядку.
-Личностно – ориентированная: проявились индивидуальные познавательные и творческих способности ребёнка в его личностном росте на занятии. Каждый старался, чувствовал доброжелательное отношение к себе педагога и товарищей, что способствовало формированию у ребёнка позитивного «я».
-Педагогика сотрудничества: занятие проходило без принуждения, дети старательно преодолевали трудности. Для стимулирования интереса детей я заранее сообщила, чем они будут заниматься на открытом занятии, какие элементы будут разучивать. В конце занятия был проведен его анализ, в котором приняли участие педагог и дети.
- Групповая: дети научились оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы в ходе занятия. Применение технологии способствовало активному усвоению учебного процесса, достижению высокого уровня усвоения содержания.
-Игровые технологии:
На занятии использовала игровые формы работы. Элементы движений носили название животных, сказочных героев, окружающих предметов. Дети с удовольствием выполняли предлагаемые им задания.
Ход заня
ия
№ Этап занятия Время
1 Приветствие 2мин.
2 Повторение техники безопасности 2мин.
3 Основная часть. Элементы хореографии, балетной гимнастики, ритмики. 18мин.
4 Заключительная часть. Музыкально-ритмические движения. Упражнения на восстановление дыхания. Выполнение нового элемента для гибкости спины «Мостик». 6мин
5 Подведение итогов занятия. 2мин
итого 30 мин
5. Дети были очень заинтересованы в занятии, старались.
6. Отвечали на поставленные мной вопросы правильно, обдуманно.
7. Очень активно проявила себя Филёнкина Оля в ответах на мои вопросы.
8. Очень хорошо показали элемент «колечко» Морева Полина, Александрова Ксения.
9. В работе с гимнастическими предметами дети показали дисциплину, взаимовыручку в группе.
10. Получили эмоциональную разрядку.
11. Видеосъёмка велась (членом родительского комитета Маргориной Е. В.)корректно, не мешая детям и гостям.
12. Мнение членов комиссии: занятие построено методически грамотно…с задачами, которые поставил педагог, дети справились.