Папки-передвижки

Самоанализ открытого занятия «Развитие гибкости на занятии по хореографии у детей 4–6 лет» (1 фото)

Алдошина Марина
Самоанализ открытого занятия «Развитие гибкости на занятии по хореографии у детей 4–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ открытого занятия: «Развитие гибкости на занятии хореографии у детей 4-6 лет» в объединении: хореографический коллектив «Болеро» педагога дополнительного образования Алдошиной М. В. МУДО ДДЮТ, 01.04.2017г.

Члены комиссии:

1. Арестова Л. Ю. - и. о. директора МУДО ДДЮТ;

2. Стожарова А. В. - зам директора по НМР МУДО ДДЮТ;

3. Новоявчева Н. Е. -методист МУДО ДДЮТ;

4. Александрова-Алексеева Н. Ю. -педагог дополнительного образования (хореограф) МУДО ДДЮТ.

Контингент:

Публикация «Самоанализ открытого занятия „Развитие гибкости на занятии по хореографии у детей 4–6 лет“» размещена в разделах

1. Присутствовало на занятии 7 детей 4- 6 лет(2 человека болело) ,1-го года обучения.

2. Занятие прошло в соответствии с намеченным планом. Цель занятия - обучить детей специальным знаниям и навыкам двигательной активности, развивающей гибкость.

3. Обучающие задачи занятия:

- Обучить правильным приёмам владения телом.

-Обучить технике движений, развивающей гибкость.

Развивающие задачи занятия:

- Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

-Развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовых и координирующих способностей.

-Развить внимание, мышление, память.

Воспитательные задачи занятия:

-Привить потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.

-Развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности, расширение кругозора.

4. Применение технологий:

- Здоровье-сберегающая: так как занятие было построено методически грамотно (разминка, основная часть, силовые упражнения на развитие гибкости спины и прыжковая часть, музыкально-ритмические движения и упражнения на восстановление дыхания) дети не устали, укрепили своё здоровье, получили эмоциональную разрядку.

-Личностно – ориентированная: проявились индивидуальные познавательные и творческих способности ребёнка в его личностном росте на занятии. Каждый старался, чувствовал доброжелательное отношение к себе педагога и товарищей, что способствовало формированию у ребёнка позитивного «я».

-Педагогика сотрудничества: занятие проходило без принуждения, дети старательно преодолевали трудности. Для стимулирования интереса детей я заранее сообщила, чем они будут заниматься на открытом занятии, какие элементы будут разучивать. В конце занятия был проведен его анализ, в котором приняли участие педагог и дети.

- Групповая: дети научились оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы в ходе занятия. Применение технологии способствовало активному усвоению учебного процесса, достижению высокого уровня усвоения содержания.

-Игровые технологии:

На занятии использовала игровые формы работы. Элементы движений носили название животных, сказочных героев, окружающих предметов. Дети с удовольствием выполняли предлагаемые им задания.

Ход заня

Самоанализ открытого занятия «Развитие гибкости на занятии по хореографии у детей 4–6 лет»

ия

№ Этап занятия Время

1 Приветствие 2мин.

2 Повторение техники безопасности 2мин.

3 Основная часть. Элементы хореографии, балетной гимнастики, ритмики. 18мин.

4 Заключительная часть. Музыкально-ритмические движения. Упражнения на восстановление дыхания. Выполнение нового элемента для гибкости спины «Мостик». 6мин

5 Подведение итогов занятия. 2мин

итого 30 мин

5. Дети были очень заинтересованы в занятии, старались.

6. Отвечали на поставленные мной вопросы правильно, обдуманно.

7. Очень активно проявила себя Филёнкина Оля в ответах на мои вопросы.

8. Очень хорошо показали элемент «колечко» Морева Полина, Александрова Ксения.

9. В работе с гимнастическими предметами дети показали дисциплину, взаимовыручку в группе.

10. Получили эмоциональную разрядку.

11. Видеосъёмка велась (членом родительского комитета Маргориной Е. В.)корректно, не мешая детям и гостям.

12. Мнение членов комиссии: занятие построено методически грамотно…с задачами, которые поставил педагог, дети справились.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по хореографии для детей 6–7 лет. Сентябрь 1. Поклон. Постановка корпуса. Техника безопасности 2. Основные ходы танца. 3. Пантомима в танце (основы) 4. Разучивание танца.

Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик»Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик» Тема занятия: «Цветик-семицветик» Цель урока: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей 5–6 лет МДОБУ «Саракташский детский сад №10 «Солнышко» Оренбургская область Саракташский район Конспект логопедического занятия на тему: «Путешествие.

Конспект открытого логопедического занятия «Профессии» для детей 6–7 лет Конспект открытого логопедического занятия «Профессии» для детей 6–7 лет Тема занятия: «Книга профессий» Цель – обобщение знаний детей по.

Консультация для воспитателей «Развитие артистизма у детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии» Артистизм – это не только способность красиво, впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника (не хочется.

План-конспект занятия по хореографии для детей средней группыПлан-конспект занятия по хореографии для детей средней группы униципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» - Милославский муниципальный район Рязанской области Конкурсная.

Самоанализ интергированного открытого занятия Самоанализ интегрированного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «Виды транспорта» Уважаемые коллеги.

Самоанализ НОД по физкультуре с нестандартным оборудованием для детей 6–7 лет Вашему вниманию было представлено НОД по физо с нетрадиционным оборудованием по теме «Все для движения, все для жизни!» Проводилось в группе.

Самоанализ открытого НОД по социально-коммуникативному развитию для детей старшей группы «Устное народное творчество» Тема: «Устное народное творчество» Образовательная область: Социально- коммуникативное развитие Цель: Приобщение детей к русской национальной.

Самоанализ открытого занятия Тема занятия: «Деление квадрата на 2 части разными способами». Возраст детей: старшая группа Форма совместной деятельности: познавательно.

Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия «Развитие гибкости на занятии по хореографии у детей 4–6 лет»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 02:16
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытого занятия «Развитие гибкости на занятии по хореографии у детей 4–6 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Алдошина Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД