АЛБЕГОВНА
Конспект занятия по грамматическому строю речи во второй младшей группе «В гостях у собачки Жучки»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: "В гостях у собачки Жучки"
Цель: развитие грамматические строя речи
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
-помогать употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде. Использовать предлоги "на", "в", "под", "за"
- развивать слуховое и зрительного внимание, псих. процессы: память, мышление,внимание.
- воспитывать взаимоуважение во время игр, умение слушать товарища.
Оборудование:
1. Интерактивная доска
2. Проектор
3. Магнитная доска
Публикация «Конспект занятия по грамматическому строю речи во второй младшей группе „В гостях у собачки Жучки“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Вводная часть: Дети заходят в зал, становятся в рассыпную, здороваются с гостями. Раздаётся звонок.
Воспитатель: Интересно кто это к нам звонит? ДА это же собачка Жучка
На экране появляется собачка Жучка и говорит :
ЖУЧКА : Здравствуйте ребята, мои щенки решили поиграть со мной в прятки а я никак не могу их найти. Поможете мне?
ДЕТИ: ДА
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети давайте встанем и дружно поищем щенков. Кто найдёт показывает и рассказывает где нашёл.
Детки находят и говорят где нашёл а остальные повторяют.
1 ребенок: Щенок сидел на стуле
2 ребенок: щенок сидел за домиком
3 ребенок: щенок сидел в домике
4 ребенок: я нашла щенка под стулом
Щенков сажают в центре группы и детки садятся на стулья.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие все молодцы, как мы все дружно нашли всех щенков.
Жучка : Спасибо вам ребятки, а скажите вы играть любите?
ДЕТИ: ДА
Жучка : Тогда у меня и моих щенков для вас ещё интересные задания
1 ЗАДАНИЕ
Стоит магнитная доска,на ней предметныекартинки с единственным и множественным числом, воспитатель поговаривают с детьми количество предметов, которые изображены на картинках, затем дети закрывают глаза,открывают и отвечают какой картинки не стало.
ФИЗМИНУТКА
Девочки и мальчики, прыгают как зайчики
Ножками топают, ручками хлопают
Головою кивают,все вместе отдыхают.
2 ЗАДАНИЕ цв
ВОСПИТАТЕЛЬ:Посмотрите ребята щенки спрятали для нас какие-то чудесные мешочки. Я вам их сейчас раздам, мы по одному расскажем что в них и какого цвета. Дети по одному вытаскивает предметы и называют что у них в руке:
1 ребенок: синяя машинка
2 ребенок: жёлтая кукуруза
3 ребенок: жёлтый банан
4 ребенок: круглое колесо
5 ребенок: красный кубик
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями и помогли собачке Жучке. За это вам собачка Жучка передала угощения (раздаём угощения деткам)
ДЕТИ благодарят собачку и прощаются