Приложение МААМ

«Дружные ребята». Образовательная деятельность во второй младшей группе

Людмила Харитонова
«Дружные ребята». Образовательная деятельность во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста представлений о дружбе и умения проявлять дружелюбие.

Задачи:

- Уточнить и расширить представления детей о дружбе, о том, что значит быть другом.

- Учить детей различать хорошие и плохие поступки по отношению к друзьям.

- Активизировать словарь детей словами: дружба, друг, дружить, помогать, делиться.

- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом.

- Развивать эмоциональную отзывчивость, сочувствие, умение понимать чувства других.

- Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход занятия:

- Дети стоят в кругу.

- Приветствие:

- Воспитатель: "Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу хорошее настроение и тепло своих ладошек. "

- Дети передают по кругу тепло рук и улыбки.

Сюрпризный момент: Звучит грустная музыка.

Основная часть

- Воспитатель: "Ребята, посмотрите, а с нами в зале еще есть кто-то. Да это же Мишка. Но почему он такой грустный? Давайте спросим у него. "

- Воспитатель (от имени Мишки): "Мне очень грустно, потому что у меня нет друзей, и мне не с кем играть. "

Воспитатель: "Ребята, как мы можем помочь Мишке? (Выслушивает ответы детей) Хотите стать его друзьями?"

Беседа о дружбе :

- Воспитатель: "Ребята, а что такое дружба? Кто такой друг? (Выслушивает ответы детей). Дружба – это когда люди хорошо относятся друг к другу, помогают друг другу, играют вместе, делятся игрушками, не ссорятся. "

- Воспитатель: "А как вы думаете, какими должны быть друзья? (Добрыми, отзывчивыми, честными, заботливыми)"

- Воспитатель: "Давайте покажем Мишке, как мы умеем дружить. " Игра «Ты дрозд и я дрозд»

Игра "Хорошо – плохо" (Карточки)

- Воспитатель показывает карточки с изображением разных ситуаций (друг помогает, друг отнимает игрушку, друг делится конфетой, друг ссорится).

- Воспитатель: "Ребята, посмотрите на картинку. Что здесь происходит? Это хорошо или плохо? Почему?"

- Дети объясняют, какие поступки можно считать хорошими, а какие – плохими.

Ребята, а у вас такие ситуации бывают?

Игра с ленточками "Круг дружбы"

- Воспитатель показывает корзинку с разноцветными ленточками.

- Воспитатель: "Ребята, посмотрите, какие красивые ленточки! Давайте возьмем по одной ленточке и сделаем круг дружбы. Мы свяжем наши ленточки вместе, чтобы показать, что мы все друзья и мы вместе. "

- Дети берут ленточки, соединяют их вместе, образуя круг.

- Воспитатель: "Посмотрите, какой красивый круг у нас получился! Это круг дружбы. Мы будем беречь нашу дружбу и никогда не ссориться. "

Творческая деятельность "Ладошки дружбы"

- Воспитатель предлагает детям обвести свои ладошки на листе бумаги.

- Воспитатель: "Ребята, давайте обведём свои ладошки. Это будут ладошки дружбы. Мы раскрасим их разными цветами, чтобы показать, что мы все разные, но мы все дружные ребята. "

- Дети раскрашивают свои ладошки.

- Воспитатель помогает, подсказывает, поддерживает.

Мишка хвалит картину и просит в подарок. Дети дарят картину

Заключительная часть

- Рефлексия:

- Воспитатель: Что мы сегодня делали? Кто к нам приходил в гости? Теперь Мишка не грустит, потому что у него появились друзья! Что вам больше всего понравилось?"

- Выслушивает ответы детей.

- Подведение итогов:

- Воспитатель: "Сегодня мы с вами говорили о дружбе. Мы узнали, что значит быть другом, как нужно дружить. Вы все сегодня были очень дружными, помогали друг другу, делились игрушками. Вы молодцы!"

- Воспитатель: "Мишка благодарит вас за дружбу и за подарки! Ему очень понравилось с вами играть. А теперь нам пора прощаться. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Дружные ребята». Образовательная деятельность во второй младшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2025 в 17:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дружные ребята». Образовательная деятельность во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Харитонова (УИ 905624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД