Лучший педагог года

НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Хоровод матрешек»

альфира афтахова
НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Хоровод матрешек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие предметной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение детей выполнять действие с матрешкой;

- развивать умение различать предметы контрастной величины;

- совершенствовать предметные действия.

Развивающие:

- развивать речь посредством активизации словаря: большая, маленькая, хоровод.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Хоровод матрешек“» размещена в разделах

Оборудование: демонстрационный материал: 2 матрешки (большая и маленькая, коробка, лента, 2 зеленых круга разной величины (полянки, раздаточный материал: 2 матрешки (большая и маленькая).

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей в хоровод.

Подойди ко мне дружок

Соберемся все в кружок!

Здравствуй, друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг!

Воспитатель показывает коробочку, перевязанную лентой.

Воспитатель: - Ребята, я принесла коробочку, посмотрите, какая она красивая!

Воспитатель трясет коробочку.

Воспитатель: - Послушайте, как шумит. Что же в коробочке? Хотите узнать, что в ней? (Да)

Воспитатель: - А что для этого нужно сделать? (Открыть)

Воспитатель: - Да, давайте откроем коробочку и посмотрим, кто спрятался в ней. (Воспитатель достает матрешку). - Кто это? (Матрешка).

Воспитатель: - Возьмите все матрешку. Что вы взяли? (Матрешку)

Воспитатель: - Ребята, а матрешки хотят с вами поиграть. А вы хотите поиграть с ними? (Да)

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям сесть за стол. Столы расставлены п-образно.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как ходит моя матрешка. А у вас матрешки умеют ходить?

Воспитатель: - Покажите, как матрешки умеют ходить. Что делают матрешки? (Матрешки ходят)

Воспитатель: - А еще матрешки умеют прыгать. Покажите, как матрешки прыгают. Что делают матрешки? (Прыгают)

Воспитатель: - Потрясите матрешку. Давайте узнаем, кто в ней спрятался? (Матрешка)

Дети открывают матрешку, а в ней еще одна.

Воспитатель: - Поставьте матрешек рядом и сравните их. У вас есть большая и маленькая матрешка. Покажите мне большую матрешку. Какая это матрешка? (Большая)

Воспитатель: -А сейчас покажите маленькую матрешку. Какая это матрешка? (Маленькая)

Воспитатель: -Молодцы, вот как весело мы поиграли с матрешками – ходили, прыгали. Наши матрешки устали. Я предлагаю всем отдохнуть.

Хороводная игра «Матрешки»

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом.

Сели, (присаживаемся)

Встали, (встаем)

Себя показали.

Попрыгали, (прыгаем)

Потопали (топаем)

В ладошки мы похлопали. (хлопаем).

Воспитатель: - Вот мы с вами и отдохнули.

Воспитатель: - Ребята, матрешки на нас посмотрели и захотели водить хоровод, но они не умеют. Давайте научим матрешек!

Воспитатель: - Посмотрите, у меня есть две полянки, разные по величине. Это какая полянка? (Большая)

Воспитатель: - А это по величине какая полянка? (Маленькая).

Воспитатель: - А какого цвета полянки? (Зеленые).

Воспитатель: - На большую полянку мы поставим больших матрешек. Большие матрешки встают в большой хоровод. Принесите большие матрешки. На какую полянку поставили больших матрешек? (На большую).

Возьмите маленькие матрешки и поставьте их на маленькую полянку. Какой хоровод водят маленькие матрешки? (Маленький)

Воспитатель: - Молодцы! Вот мы и помогли матрешкам. Они научились водить хоровод.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: - Что я принесла в коробочке? (Матрешки)

Воспитатель: - Какие матрешки были у нас в гостях? (Большие и маленькие)

Воспитатель: - Маленькие матрешки какой водят хоровод? (Маленький)

Воспитатель: - А большие матрешки какой хоровод водили? (Большой)

Воспитатель: - Молодцы! Матрешки вам говорят большое спасибо за помощь.

Публикации по теме:

«Кубик, кирпичик». Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста "Кубик, кирпичик". Цель: обогащать словарный запас детей, формировать элементарные математические представления. Задачи: формирование умения.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Весне» для детей второй группы раннего возраста Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Пудожа Республики Карелия Конспект ООД Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов.

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка» Тема: «На поиски Колобка» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Знакомство детей со свойствами снега» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении объектов окружающего мира по: форме,.

Конспект НОД «Мебель» во второй группе раннего возраста НОД тема: Мебель. Возраст II группа раннего возраста Цель: - вызвать интерес к предметам ближайшего окружения-мебели. - способствовать появлению.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Ларина.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Крокодил и его друзья» Конспект занятия по ФЭМП во II группе раннего возраста Тема: «Крокодил и его друзья» Выполнила: Неделькина Галина Викторовна МБДОУ №4 пгт.

НОД «Магазин игрушек» во второй группе раннего возраста Программное содержание: Учить детей сравнивать предметы (большой, маленький). Продолжать учить детей различать и называть «много» и «один».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Хоровод матрешек»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 21:07
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Хоровод матрешек»» (включая файлы) размещена пользователем альфира афтахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД