Юлия Мартемьянова
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один — много», «Прощание с Ёлочкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста
на тему «Один – много»
«Прощание с Ёлочкой»
Цель: развивать умения формировать группы однородных предметов; различать количество предметов: один – много;
развивать внимание, мышление, воображение, логику, память, речь у детей; воспитывать любовь к счету.
Материалы и оборудование: Кукла Снегурочка, маленькая новогодняя елочка, наряженная желтыми шариками (по количеству детей и воспитателя, проигрыватель, коробочка.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Один — много“, „Прощание с Ёлочкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Предварительная работа: Рассматривание одного и множество предметов в окружающей обстановке; д/и «Один-много»
Ход занятия
[/b]
Вводная часть
По середине группы на столе стоит маленькая новогодняя елочка, наряженная желтыми шариками. Сюрпризный момент в гости под музыкальное сопровождение к ребятам приходит Снегурочка.
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел?
Дети: Снегурочка
Воспитатель: Правильно, снегурочка. Ребята давайте поздороваемся со Снегурочкой.
Воспитатель (обращаются к снегурочке): Здравствуй, Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте ребята! Вот и встретили мы Новый год, пора нам с ёлочкой прощаться до следующего года и разряжать нашу красавицу. Вы мне в этом поможете?
Дети: Да
Снегурочка: Тогда встаем в кружочек и поводим хоровод на прощание с елочкой
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся,
И поводим хоровод.
(хоровод вокруг елочки под музыку «Ай да елочка»)
Основная часть
Снегурочка: Ай, да молодцы ребятки, а теперь я хочу поиграть с вами в игру «Разряди елочку».
Ребята, что висит на елочке? (Шарики). Какого они цвета? (Желтый). Правильно на елочке висит много желтых шариков. Сколько желтых шариков висит на елочке (Много). А давайте каждый подойдет и снимет по шарику. Я начну первая, а затем вы. (дети снимают по одному шарику).
Воспитатель называет детей по именам, спрашивает: «Что у тебя? Какого цвета шарик? (Желтый) Сколько шариков у тебя в руке? (один).
Воспитатель: А теперь давайте сложим шарики в коробочку. Снегурочка кради свой шарик. А теперь вы ребята по очереди. Вот шарик, вот еще шарик… Вот сколько много шариков. Сколько шариков в коробочке? (Много) Много желтых шариков.
Заключительная часть.
Снегурочка: Вот мы и разрядили нашу елочку, вы большие молодцы, а мне пора с вами прощаться до следующего Нового года. До свидания ребята!
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам играть со снегурочкой?
Дети: Да, понравилось.
Воспитатель: Какие шарики мы снимали с елочки?
Дети: Желтые шарики.
Воспитатель: Сколько их было?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько шариков каждый из вас снял?
Дети: Один.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все сказали правильно!