Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Подарок для Буратино»

Светлана Курносова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Подарок для Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Управление образования г. о. Саранск

МДОУ «Детский сад № 116 комбинированного вида"

Конспект занятия

по ФЭМП в средней группе №8

"Подарок для Буратино"

Подготовила воспитатель Курносова С. А.

Саранск.

Программные задачи:

1. Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.

2. Способствовать развитию зрительного внимания.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Подарок для Буратино“» размещена в разделах

3. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,квадрат, овал, прямоугольник,треугольник, уточнить представления об их свойствах.

4. Закрепить навыки счёта в пределах 5.

5. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Рисовать бусы для ышки.

Материал: цифры, счётные палочки, бабочки, геометрические фигуры,

игрушки: зайчики, мышки, котята.

Методы и приё мы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Конспект занятия по математике в средней группе

«Подарок для Буратино»

Ход занятия.

-Кто пришёл к нам на занятие по математике? (Буратино)

Недавно у Буратино был День рождения и он получил от Мальвины подарок-вот эту коробку. В ней задания по математике. Буратино растерян. Он ведь не занимался,как мы, целый год математикой. Одному ему не справиться. Поможем Буратино?

1. –Итак, что лежит в коробке? Посмотрим…Цифры, карточки, а вот и задание.

Мальвина предлагает посчитать предметы и выложить под картинками цифры, которые соответствуют количеству предметов.

(Выложить на фланелеграфе 1 картинку).

Возьмите цифры с подносов и разложите перед собой.

Покажите цифру, которая обозначает число. (Дети показывают цифру).

-Какую цифру вы показали Буратино?

-Почему? (Потому что на картинке нарисовано n предметов).

(Похвалить детей, выложить под карточкой нужную цифру).

Покажите цифру, которая обозначает число (бабочек?

-Какую цифру показал Артём? Почему? (Потому что на картинке нарисовано 4 бабочки).

(Убрать цифры на поднос).

2. Буратино благодарит за помощь и предлагает поиграть в игру «День-ночь».

Я скажу «ночь»- вы закроете глаза, а Буратино поменяет цифры. Когда я скажу «день» - вы откроете глаза. (дети закрывают и открывают глаза).

-Какие цифры стоят не на месте?

- Почему цифра 2 не должна здесь стоять? (Потому что на картинке 4 бабочки).

- Какая цифра должна стоять?

(Игра проводится во второй раз, а в третий Буратино ничего не меняет).

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развёл-

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать!

3. Давайте посмотрим, что ещё подарила Мальвина Буратино.

Мозаика. (Крупные фигуры из яркого картона для выкладывания на фланелеграфе).

- Из каких геометрических фигур состоит мозаика? (Выложить квадрат, прямоугольник, овал, круг).

Давайте назовём эти фигуры.

Скажите, чем верхние фигуры отличаются от нижних? (У квадрата и прямоугольника есть углы).

-Сколько вы видите геометрических фигур?

-Какую ещё геометрическую фигуру вы знаете?

Правильно. Если добавим треугольник, станет больше или меньше фигур?

-Сколько станет фигур? (5). Правильно, если к 4 прибавить 1, получится 5.

4. «Рисуем носом предметы». (Облако, цветочек, ёлочку, домик, солнышко).

5. Перед вами лежат листы бумаги. Буратино приготовил для вас задание. Теперь эти предметы, которые вы рисовали в воздухе, вы нарисуете на листах бумаги там, где скажет Буратино.

-Нарисуй облако в правом верхнем углу.

-Домик нарисуйте в левом нижнем углу.

- Солнышко – в левом верхнем углу.

-Ну а ёлочку нарисуйте в правом нижнем углу.

- В каком углу нарисовали солнышко?

-Где нарисован домик? (В левом нижнем углу).

Молодцы!

Мальвина в коробке приготовила подарки для вас. Фотографию Буратино. Фотография не цветная и вы после занятия сможете в свободное время её разукрасить

А наше занятие подошло к концу. Буратино благодарит за помощь и прощается с вами.

Публикации по теме:

«Поможем Буратино!» Конспект занятия по математике в средней группе Задачи: закреплять прямой и обратный счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Приключения с Буратино» Целевые ориентиры: • Закреплять умение детей считать в пределах 4. • Закрепить образование числа 4 на основе сравнения предметов. • Закрепить.

«Приключения Буратино». Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Приключения Буратино».

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путишествие Буратино» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие Буратино» анфиса корьякина Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино» Ход занятия. В. - Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости посмотреть, чему вы научились, и как много знаете. Поздоровайтесь с гостями.

Конспект занятия по ФЭМП «Буратино» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание» Блім.

Конспект занятия по математике в средней группе «Давайте поможем Буратино» Конспект занятия по математике в средней группе детского сада, тема «Давайте поможем Буратино!»[/b] Автор: воспитатель Мартынюк Наталья.

Конспект НОД по ФЭМП с элементами физического развития в средней группе «Путешествие в Страну Чудес с Буратино» Тема: НОД по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в Страну Чудес с Буратино». Цель: Развивать познавательно - исследовательскую продуктивную.

Конспект занятия по ФЭМП «Как дети помогли Буратино» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя – Буратино. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём Буратино» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игровых заданий. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить составлять и решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Подарок для Буратино»
Опубликовано: 21 июля 2019 в 22:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Подарок для Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Курносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД