Ольга Иванова
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности 1-го года обучения по теме «Транспорт. Один и два»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности
(1 года обучения)
По теме : «Транспорт»
Задачи:
1. Формировать умения выделять один, два предмета на основе тактильного исследования.
2. Закреплять знания о кубе, умение находить кубы среди геометрических тел.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности 1-го года обучения по теме „Транспорт, Один и два“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Транспорт. Конспекты занятий по математике
- Темочки
3. Закрепить знания о времени года (зима).
4. Развивать мелкую и общую моторику.
Оборудование: цветные карандаши, коробка с кубиками и другими геометрическими телами, грузовик, Мишка, картинка автобуса, тетради в которых изображено время года зима, два снеговика. Один заяц и много снежинок.
Ход занятия.
Педагог выкатывает грузовик, в котором сидит мишка; на столеперед каждым ребенком коробка с кубиками и другими геометрическими телами.
- Сегодня к нам в гости приехал мишка. На чем приехал мишка? (на гузовике0
Мишка решил построить дом из кубиков. (Педагог напоминает детям свойства куба)
- Давайте поможем мишке. Найдите в своих коробках кубики и положите их в кузов грузовика.
- Сколько кубиков у мишки в грузовике? (много) Мишка благодарит вас за помощь и отправляется строить дом.
Педагог демонстрирует картинку автобуса. А мы отправимся в путешествие. (дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Физминутка:
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим, (покачиваются на корточках)
И из окошечка глядим.
Все глядим! (сомкнуть пальцы рук окошечком, посмотреть в него, поворачиваясь в одну и другую стороны)
Глядим назад, глядим вперед:
Вот так, вот так вот. («скручивания» в одну и другую сторону, посмотреть из-под ладони.)
Ну что ж автобус не везет, не везет? (пожимать плечами)
Колеса закружились
Вот так, вот так вот.
Вперед мы покатились
Вот так вот! (круговые движения руками вперед от себя)
Педагог. Вот мы и приехали. Давайте заглянем на страничку тетради. Назовите время года, которое там изображено. Это зима, потому что …. (дети перечисляют и показывают признаки зимы.)
- сколько снежинок падает с неба? (Много.)
- сколько снеговиков? (два.)
Сколько зайчиков? (один.)
Зайчик передал мне волшебный мешочек.
- Сколько предметов в мешочке? (много.)
Давайте потрогаем предметы в мешочке и достанем один куб. (Задание выполняет каждый ребенок.)
А теперь достанем два шара. (Задание выполняет каждый ребенок.)
- сколько у тебя кубов? (вопрос каждому ребенку.)
- Сколько у тебя шаров? (вопрос каждому ребенку.)
Итог занятия.