Лемяскина Анастасия
Конспект занятия по ФЭМП «Транспорт. ПДД» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП. Транспорт, ПДД. Вторая младшая группа.
Конспект по ФЭМП :
Цель:
Создание условий для обучения детей сравнивать две равные группы предметов – способом приложения. Обозначать результаты сравнения (словами по много, поровну, столько – сколько). Совершенствовать умение различать и называть фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлениях от себя и обозначать их словами вверху, внизу.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Транспорт, ПДД“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Транспорт. Конспекты занятий по математике
- Темочки
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал: магнитная доска, круг, квадрат, треугольник, картина дорог.
Раздаточный материал: геометрические фигуры 2-х размеров (круг, квадрат, треугольник) – виде знаков ПДД, изображение машинки, пешехода. Для аппликации: клей, шаблоны машин и колёс из цветной бумаги.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечать, хорошо?
Ответ детей…
Воспитатель: какой транспорт ездит по дороге? Ответ детей…
Как называется часть улицы где ездят машины? Ответ детей…
Как называется человек, который сидит за рулём автомобиля? Ответ детей…
Как называется человек, который переходит дорогу по зебре? Ответ детей…
Воспитатель: молодцы! А теперь мы поиграем.
Дидактическая игра «Дорожные знаки»
Воспитатель раздаёт детям карточки и геометрические фигуры (разных размеров) виде дорожных знаков. Воспитатель просит сравнить детей дорожные знаки по размеру (больше, меньше);определить по количеству, каких знаков больше, а каких меньше. Задача детей правильно (в нужное место, прикрепить дорожный знак на картину.
Воспитатель: спасибо вы хорошо справились!
Чтение стихотворения «Светофор» :
У светофора окошечка три:
При переходе на них посмотри.
Если в окошечке красный горит:
«Стой! Не спеши!»- он тебе говорит.
Красный свет – идти опасно,
Не рискуй собой напрасно.
Если вдруг жёлтое вспыхнет окошко,
Подожди, постой немножко.
Если в окошке зелёный горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт.
Зелёный свет зажёгся вдруг,
Теперь идти мы можем.
Ты, светофор, хороший друг,
Шофёрам и прохожим.
Аппликация:
Воспитатель: детки посмотрите, на столах лежат автомобили без колёс и без окон. Давайте мы починим эти машины? Ответ детей…
При помощи клея дети приклеивают вверху машинке окна, а внизу колёса.
Воспитатель: детки посмотрите где мы наклеили окно машинки? Ответ детей вверху машины.
Воспитатель: где мы наклеили колёса машины? Ответ детей внизу машины.
Рефлексия:
1. Какие цвета у светофора?
2. Дорожные знаки бывают какой формы?
3. Где можно переходить дорогу?
4. Какой формы у машины окно, колесо?