Получи документы

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Колокольчик-дудочка» в ясельной группе

Ольга Кривошеева
Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Колокольчик-дудочка» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Формы организации : подгруппа

Программное содержание: развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с ее образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.

Материал: чудесный мешочек с дудочкой и колокольчиком, игрушка – кошечка, ширма, две картинки с изображением дудочки и колокольчика для фланелеграфа (магнитной доски).

Темочки:

Ход занятия.

Воспитатель: Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайся друзья!

Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Артикуляционная гимнастика.

"Любопытный язычок"

Вот и вышел на порог

Любопытный язычок.

"Что он скачет взад-вперед?"-

Удивляется народ.

Воспитатель: Обращает внимание детей на стук в дверь. Заходит кошечка с чудесным мешочком, здоровается с детьми, играет и дарит им чудесный мешочек.

Дети благодарят кошечку и рассматривают, что в мешочке лежит. Проводится дидактическая игра «Что в мешочке лежит?».

Воспитатель достает колокольчик и спрашивает у детей:

-Что это? (Колокольчик.)

-Как звенит колокольчик (Динь-динь.)

-А это дудочка!

-Она вот как разговаривает- дуду-ду.

Игра повторяется.

Кошечка проголодалась: Киска к деткам подошла,молочка просила.

Молочка просила : мяу-мяу -мяу говорила.

Угостили молочком, кисонька поела.

Кисонька поела, песенку запела: мур-мур-мур.

Физкультминутка :

"Котик"

( исходное положение: сидя на стульчиках или на корточках)

Котик, котик просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись,нашим деткам улыбнись!

(Дети встают, потягиваются, улыбаются).

После этого предметы рассматриваются на картинках. Проводится дидактическая игра «Что звучит?».

Предметы кошечка прячет за ширму и там поочередно они звучат. Дети должны на звучание показывать соответствующий рисунок с изображением.

В конце игры кошечка хвалит детей и остается с ними на весь день.

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Щ]» в средней группе .

Дидактическая игра для старших дошкольников на формирование словаря и воспитание звуковой культуры речи «Звуковое лото»Дидактическая игра для старших дошкольников на формирование словаря и воспитание звуковой культуры речи «Звуковое лото» Описание. Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Играть могут 2-6 человек, с ведущим и без него. В ходе.

Дидактические игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи детей Примеры занятий Занятие 1 Программное содержание: укреплять артикуляционный аппарат детей; уточнять и закреплять правильное произношение.

Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи у детей пятого года жизни У детей пятого года жизни значительно улучшается произношение. Они реже допускают пропуски и замену звуков, способны сохранять слоговую.

Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников»Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников» Фотоотчёт о выступлении на педсовете:«Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуре речи дошкольников». Речь – это самое.

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во 2 младшей группе Тема: «Звуковая культура речи». Дидактические упражнения: «У кого что?», «Кто, где живет?» Цель: познакомить детей с новым звуком «ф» (песенка.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звуки [ф] и [ф’]» Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группеТема: «Звуки [ф] и [ф’]» Разработала: воспитатель Оробченко О. С. Образовательная.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Колокольчик-дудочка» в ясельной группе
Опубликовано: 28 марта 2024 в 06:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Колокольчик-дудочка» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кривошеева (УИ 1710874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД