Получи документы

Конспект занятия по формированию математических представлений с использованием Монтессори-материалов в средней группе

Анстасия Сидорова
Конспект занятия по формированию математических представлений с использованием Монтессори-материалов в средней группе

Цель: закрепление умения сравнивать предметы по длине в пределах 10.

Задачи:

• Упражнять в умении раскладывать числовые штанги в возрастающей последовательности.

• Соотносить количество с обозначающей цифрой в пределах 10.

• Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.

Материалы :

• Числовые штанги М. Монтессори.

• Таблички с цифрами.

• Музыкальный молоточек.

ХОД

На ковре разложены числовые штанги и таблички с цифрами.

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия по формированию математических представлений с использованием Монтессори-материалов в средней группе» размещена в разделах

- Ребятки, посмотрите какой у нас беспорядок, я вам предлагаю всё исправить, но сначала, давайте сделаем разминку.

Правая и левая – строят города («укладывают кирпичи»)

Правая и левая – водят поезда (имитируют руль)

Правая и левая – умеют громко хлопать (хлопки)

Правая и левая – умеют громко топать (топают)

- Закройте все глаза и внимательно слушайте, сколько раз я стукну молоточком. Антон, найди нужную цифру и штангу с таким же количеством отрезков. (разложили все цифры к штангам)

- Сейчас мы с вами будем строить числовую лесенку из счётных штанг. А начнём строить с самой короткой. Как вы думаете, какая штанга самая короткая? (штанга №1)

Дети по порядку раскладывают штанги, прикладывая к каждой табличку с цифрой.

- Что можно сказать про штангу №10? Какая она? (самая длинная)

Физминутка «Зарядка»

А сейчас все по порядку встанем дружно на зарядку.

Руки в стороны, согнули, вверх подняли, помахали.

Спрятали за спину их.

Оглянулись - через правое плечо, через левое ещё.

Дружно присели, пяточки задели.

На носочки поднялись, опустили руки вниз.

- Вы молодцы, правильно разложили все штанги, от самой….(короткой, до самой….(длинной) Я вам предлагаю поиграть в игру «Какой штанги не стало?»

Дети должны ответить предложением - «Не стало штанги под №5» и т. д.

- Что можно сказать про штанги №9 и №7? (№9 длиннее, а №7 короче) и т. д.

ИТОГ

- Ребятки, чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось делать? А какую лесенку строили? (числовую) Вы все были молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Парочки" Цель: Продолжать учить детей порядковому.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Широкий — узкий» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Широкий – узкий». Цели занятия: Образовательные цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию математических представлений с использованием Монтессори-материалов в средней группе
Опубликовано: 14 мая 2024 в 15:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию математических представлений с использованием Монтессори-материалов в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анстасия Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД