Светлана Шкурко
Конспект занятия по ФИЗО с детьми средней группы «Мы — игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект занятия по физической культуре в средней группе.
Тема: Мы – игрушки.
Программное содержание:
совершенствовать умения детей в ползании по горизонтальной и наклонной доске, подлезании под веревку, перелезании через бревно. Развивать двигательные навыки с использованием имитационных движений. Воспитывать интерес к занятиям спортом.
Публикация «Конспект занятия по ФИЗО с детьми средней группы „Мы — игрушки“» размещена в разделах
Оборудование: 2 доски, веревка, стойки, бревно, бубен, обручи, «волшебная» палочка, палочка с привязанной к ней на нитку бабочкой, игрушки-сюрпризы по количеству детей.
Ход занятия.
I Вводная часть.
- Ребята, в нашей группе живут разные игрушки. Назовите их, пожалуйста. Правильно, это и куклы, мишки, зайки, матрешки, машинки и еще много – много игрушек. У меня есть волшебная палочка, взмахнув которой я смогу превратить вас в игрушки. Хотите побыть игрушками? Приготовились: «Раз, два, три – оловянным солдатиком станешь ты!» (разминка) :
- Ходьба по залу «как солдаты» (четкий шаг, спина прямая, смотрим прямо перед собой, (10 сек.).
«Раз, два, три - медведем станешь ты!»
- ходьба по веревке «как медведь в цирке», руки в стороны (приставляя пятку к носку, (10 сек.)
«Раз, два, три – лисою станешь ты!»
- ходьба на носочках «как хитрая лисичка», руки на поясе (10 сек).
«Раз, два, три – лошадкой станешь ты»
- бег с высоким подниманием колен «как быстрая лошадка» (руки перед собой, (20 сек.)
«Раз, два, три – птичкой станешь ты!»
- ходьба обычная, взмахивая руками «как птичка крыльями», (15 сек.)
- Как хорошо, ребята, вы изобразили разные игрушки! Как нам палочка волшебная помогла! Давайте еще попробуем поколдовать! Но сначала станьте по разным дорожкам чтобы, когда я взмахну волшебной палочкой, волшебство коснулось всех.
Перестроение.
II. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения.
1. «Раз, два, три – Буратино станешь ты!»
И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1 – поднять правое плечо;
2 – вернуться в и. п. ; 3 – поднять левое плечо;4 –и. п. (6 раз).
2. «Раз, два, три – самолетом станешь ты!»
И. п. : то же. 1,3- руки поднять в стороны; 2,4- исходное положение (6 раз)
3. «Раз, два, три – куклой станешь ты»
И. п. : стоя, ноги врозь, руки за спиной. 1,3 –наклон вправо, влево;
2,4 – и. п. (6 раз).
4. «Раз, два, три – ежиком будешь ты».
И. п. : сидя на полу, ноги вперед, руки упор сзади. 1,3 – сгруппироваться, обнимая колени руками, голову наклонить к коленям; 2,4- вернуться в исходное положение. (6раз)
5. «Раз, два, три- лошадкой станешь ты».
И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. 1,3- поднять ногу, согнутую в колене, руки вперед; 2,4 исходное положение (6 раз).
6 «Раз, два, три – мячиком станешь ты!»
И. п. : стоя, руки вдоль туловища. 1 – 4 – прыжки на двух ногах как можно выше. 5 – 8 – ходьба на месте. (3раза).
Построение в колонну по одному.
2. Основные виды движений.
- Ребята, как интересно у нас сегодня! Волшебная палочка творит чудеса! Продолжаем волшебство!
- «Раз, два, три – котятами будем мы»
Дети выполняют подлезание под дугу (высота 50 см) «как котята прогибаем спинку».
- «Раз, два, три – зайчиками будем мы»
Дети выполняют прыжки, с продвижение вперед, перепрыгивая из обруча в обруч (плотно лежат друг к другу).
- «Раз, два, три – мышатами будем мы»
Дети на носках проходят между кубиками, не задевая их и сохраняя устойчивое равновесие
Все снаряды дети проходят по 2 раза.
Перестроение свободное.
«Раз, два, три – рыбками будем мы»
3. Подвижная игра «Караси и щука»
III. Заключительная часть.
Малоподвижная игра «
Сегодня мы с вами побывали в чудесном мире игрушек. Теперь мы знаем, что игрушки бывают не только красивыми, а и ловкими, быстрыми, сильными и выносливыми.
Молодцы. Давайте будем прощаться. До свидания.