Лкуя Орынгалеевна Сокорова
Конспект занятия по физкультуре в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: приучать детей самостоятельно использовать все виды спортивных упражнений. Развивать физические качества : быстроту, ловкость; способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнений. Обеспечить достаточную, соответствующую возрастным особенностям двигательную активность ; доставить радость.
Оборудование: гимнастическая скамейка, елочки, цветные платочки. Ход занятия Дети входят в зал (стук в дверь). Почтальон вручает письмо. Воспитатель: -- Постойте, дети! Что это за письмо. Давайте вместе почитаем, что здесь написано! (читают) Поможем, дети! (Да) Какой сложный путь,вы, выбрали, но кроме смелости вам потребуется еще и ловкость, выносливость. Вы, готовы к испытаниям? Сейчас мы проверим ваши силы. Дети выполняют различные физические упражнения, раннее проводимые на занятиях. Перестроение в 3 колонны. 1. Любопытная Варвара-- смотрит влево, смотрит вправо. Вот Варвара смотрит вниз, мышцы шеи напряглись. (повороты влево, вправо, вниз) 2. Руки в стороны поставим, ногу взад мы отведем и большие самолеты, мы на полюс поведем. (руки в стороны, ногу назад) 3. Мы на полюс прилетели И пингвины малыши Приглашают вместе с вами Пингвинятами пройти. (повороты с приседанием) 4. Что замерзли? Не беда! Ноги шире мы поставим, И начнем рубить дрова. Раз-два, раз-два (наклоны) Что согрелись вы все? (Да)
Публикация «Конспект занятия по физкультуре в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
5. Ноги вместе мы поставим: Я и вы теперь лягушки, Улыбаемся до ушек. И, конечно, же потом Будем прыгать высоко. (прыжки) Воспитатель: - Теперь надо преодолеть препятствия на пути: Задание 1: Чтоб овраг преодолеть Надо прыгнуть и взлететь. (прыжки через порог) Задание 2: Впереди из-за куста, Смотрит хитрая лиса, Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим. (дети бегут по коридору на носочках) Задание 3: Как лягушки по болоту Мы по кочкам скок- поскок, И на тот бережок. (прыжки с продвижением вперед) Задание 4: Дети! Нам не подняться в гору, Пока не отгадаем загадку: Не мышь, не птица, В лесу резвится, На деревьях живет И орешки грызет. (белка) Дети поднимаются по лестнице на второй этаж: В гору мы сейчас пойдем, И нигде не упадем, Выше, выше, выше, выше, И поднимемся до самой крыши. Задание 5: Вот вам новое задание, Под кустом, под кустом, Проползем сейчас ужом. (ходьба на четвереньках между елочками) Задание 6: Дети! Вы, сможете, пройти по узенькому мосточку? Мы шагаем по мосточку-- Дышим ровно, глубоко,
И идем легко, легко. (ходьба по гимнастической скамейке) Задание 7: Чтоб спуститься нам с горы, надо отгадать еще одну загадку: Все время стучит, деревья долбит, но он их не калечит, а только лечит. (дятел) С горки дружно мы идем, И нигде не упадем. Ниже, ниже мы спускаемся… (навстречу Баба- Яга) Баба- Яга : - Кто ко мне пожаловал в мой лес? Воспитатель: -Мы пришли спасти Аленушку. Баба-Яга:- Поиграете со мной, отпущу. Воспитатель: -Конечно поиграем с тобой. Правда ребята? (Да) Игра «Ловишки с ленточками» Баба- Яга : - Ох, как мне понравилось играть с вами. Так и быть отпущу я Аленушку. Прощайте! Аленушка: - А теперь честной народ, Становитесь в хоровод. Надо всласть повеселиться, А потом чайку напиться. (Водят хоровод «Как зима с весною») Аленушка: - Низкий вам поклон добры молодцы и красны девицы! Спасибо, вам, за добрые сердца и смелые поступки. Спасли, вы, меня! Я хочу поблагодарить вас яблоками из своего сада. (угощает)