ЕКАТЕРИНА САДЫГОВА
НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»
▼ Скачать + Заказать документы
Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу
Программное содержание:
• учить подлезать под дугу на четвереньках;
• упражнять в ходьбе по ребристой доске;
• упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному;
• совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваться двумя ногами;
• обучать правильному носовому дыханию, восстанавливать дыхание;
• воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно;
• воспитывать стремление выполнять упражнения коллективно.
Публикация «НОД по физической культуре для детей второй младшей группы „Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
ОБОРУДОВАНИЕ: стульчики по количеству детей, ребристая доска, дуга высотой 50 см., «кочки» (3 шт., мягкая игрушка-мишка, зал украшен осенними деревьями, грибами, осенними листиками.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, сегодня, мы с вами пойдем гулять по осеннему лесу. Построение в шеренгу.
Все друг за другом в колонну встали!
И красиво за мной зашагали. Ходьба в колонне по одному.
Теперь шагаем, выше ножки поднимаем, Ходьба с высоким подниманием колен. Подрасти нам нужно тут,
На носочках все идут Ходьба на носочках.
А теперь ребятки пройдемся мы на пятках. Ходьба на пятках.
Солнце скрылось темно кругом,
Пробежимся здесь бегом «Бегите за мной». Бег в колонне по одному по кругу.
Дыхательная гимнастика «Дует ветерок» Дует легкий ветерок
И качает так листок.
И. п. : руки вверху легкие раскачивания руками.
Долго мы бежали
И немножечко устали.
На пенечки сядем дружно
Нам зарядку сделать нужно.
ОРУ (на стульчиках).
1. «Покажем ладошки солнышку»
И. п. : сидя на стуле, ноги вместе, руки на коленях. 1-Подняли руки вверх, 2- вернуться в и. п. 4раза
2. «Покачаемся на пенечках»
И. п. : то же, ноги врозь, руки на пояс. Легкое покачивание из стороны в сторону. Через3-4 движения остановка.
3. «Погладим пенечки»
И. п. : стоя за спинкой стула, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Поочередно класть ладони на сиденье стула, погладить «пенечек» и вернуться в и. п. 4раз.
4. «Спрячемся за пенечки»
И. п. Стоя за спинкой стула. Присесть, держась за спинку стула сказать «Спрятались детки». Выпрямились – сказать «Вот детки».4раза.
5. «Попрыгаем вокруг пенечков»
И. п. : ноги слегка расставлены, руки вниз 3-4 пружинки, подпрыгивания вокруг стула 2 круга и ходьба на месте.
Воспитатель:
А сейчас опять
Будем весело шагать,
Все идем за мной. (Ходьба в колонне по одному по дощечкам.)
Сюрпризный момент:
Появляется медведь (мягкая игрушка).
Медведь: «- Рад я детки видеть вас,
Хочу я с вами поиграть,
Ведь скоро мне ложиться спать».
Воспитатель: «Ребятки, мишка приглашает нас на полянку. Но чтоб на нее попасть, нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы? ДЕТИ: «- Да!».
ОВД:
1. Ходьба по ребристой доске.
«А вот и мостик на пути,
И могут все его пройти,
По мостику прохожу,
Руки в стороны держу».
2. Подлезание под дугу (50см.)
«Здесь так просто не пойти, кусты склонились на пути».
3. Прыжки с «кочки» на «кочку» через «болото».
«А сейчас прыжки по кочкам
Очень быстро, на носочках».
Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку. А где же мишка? Вот он, мишка.
Подвижная игра: «Разбудим мишку».
«Что же мишка наш сидит,
Посмотрите, детки, спит,
Потихоньку подходите
И медведя разбудите.
Мишка, мишенька, вставай,
И ребяток догоняй».
Воспитатель: «Молодцы, ребятки хорошо поиграли с мишкой,
А теперь все встанем в круг,
И немножко отдохнем,
Чайку с мишуткой мы попьем».
Упражнение на дыхание: «Пьем чай». И. п. стоя, руки имитируют движения чаепития. Вдох «припеваем», выдох на звуке (ах, ах) сказать «вкусно».
Заключительная часть
Холодно стало мишки в лесу,
Стужа детки на носу
Ему в берлогу спать ложиться нужно.
Давайте колыбельную споем мишутке дружно.
Дети идут по кругу и имитируют укачивание, напевая колыбельную песенку.
«Баю, баю, баю, бай
Ты мишутка засыпай,
Вы детишки не шумите
И мишутку не будите».
Молодцы ребята,
Хорошо поиграли
И мишутку укачали.
Мишка уснул, ну а нам ребята, пора возвращаться в группу.
Покружились, покружились в д/с мы очутились.