Ирина Батюкова
НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед
Оборудование: обручи, погремушки по количеству детей, доска (ширина 15 см)
Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке. Но путь к бабушке нелегкий, нам с вами предстоит пройти много препятствий.
Публикация «НОД по физической культуре во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
1 часть. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети выполняют ходьбу на носках, на пяточках, переход на обычную ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, затем бег в колонне по одному, с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба и бег в чередовании.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Чтобы преодолеть все препятствия на нашем пути, нам нужно немного размяться. Давайте встанем все в круг и сделаем упражнения с погремушками.
2 часть Общеразвивающие упражнения с погремушками.
1. И. п. ноги на ширине ступни, погремушка в руках у груди. Выпрямить руки вперед - погреметь погремушкой, вернуться в исходное положение (4-5раз)
2. И. п. ноги на ширине плеч, погремушка в руках внизу. Наклониться погреметь погремушкой, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (5 раз)
3. И. п. – ноги на ширине ступни, погремушка в руках внизу. Присесть, положить погремушку на пол, встать. Присесть, взять погремушку в руку, погреметь, вернуться в исходное положение. (4-5 раз).
4. И. п. - ноги слегка расставлены, погремушка в правой руке. Прыжки на двух ногах с чередованием с ходьбой на месте.
Воспитатель:Молодцы, ребята! А сейчас у нас на пути к бабушке течет ручеек, а через ручеек положена доска. Нужно пройти по доске и не упасть, чтобы не замочить ноги.
Основные виды движений
1. Равновесие «Пройди- не упади»Дети друг за другом выполняют ходьбу по доске в умеренном темпе, свободно балансируя руками.
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. А дальше нужно пройти через поле, перепрыгивая из ямки в ямку.
2. Прыжки «Из ямки в ямку». Дети прыгают из обруча в обруч, приземляясь на две ноги.
Воспитатель: Ребята, ну вот мы с вами и добрались до домика нашей бабушки. Посмотрите, какая полянка около домика бабушки. Давайте на этой полянке поиграем.
3 часть. Подвижная игра «У медведя во бору»
Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом. Упражнение на дыхание.
Воспитатель:Молодцы, ребята! Сегодня на занятии все справились с трудными препятствиями, и мы с вами быстро пришли к бабушке. Молодцы!