Елена Красникова
Конспект занятия по естествознанию «Ознакомление детей с грибами»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Кні / Дата: 23.10.17
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Блім / Раздел: Естествознание
Таырыбы / Тема: Грибы
Масаты / Цель:. Ознакомление детей с грибами
Міндеттер/ Задачи: Учить называть части гриба. Развивать словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к природе.
Полингвальды компонент / Полингвальный компонент: саыраула – гриб- mushroom, алпа – шляпка- hat
Публикация «Конспект занятия по естествознанию „Ознакомление детей с грибами“» размещена в разделах
Сздік жмысы / Словарная работа: шляпка, ножка.
ралдар/ Оборудование:. иллюстрации; муляжи грибов, игрушка ёжик.
Іс - рекет
кезендері
Этапы деятель- ности Трбиешіні басару рекеті
Действия воспитателя
Балаларды іс - рекеті
Деятельность детей
Кіріспе блім Вводная часть
Игровая ситуация: (метод удивляй)в гости к детям пришёл ёжик, принёс грибы. Он предлагает детям рассмотреть – грибы из леса. (Иллюстрации грибов)
Читает стихотворение Н. Фадеева:
Да, грибы искать не просто- они маленького роста.
Прячутся под ёлками, засыпаны иголками.
Слушают стихотворение
Негізгі блім
Основная часть
Педагог благодарит ёжика и предлагает рассмотреть грибы. Обращает внимание на строение грибов.
(Метод да – нет)
Полилингвальный компонент: саыраула – гриб- mushroom, алпа – шляпка- hat
Беседа через (метод согласен не согласен) Рыжие грибы – это лисички?. Грибы с коричневой шляпкой – это опята.? Эти грибы съедобные?. А этот гриб – мухомор. Он красивый, он съедобный? (ядовитый). Грибы полезные? У гриба есть шляпка и ножка.
Словарь: шляпка, ножка.
Рассказ о грибах с помощбю мнемотаблиц
Грибы растут в лесу на полянках, У гриба есть шляпка и ножка (Грибы любят солнышко и дождик. После дождя вырастает много грибов. Белки и ёжики любят грибы. Они запасают их на зиму.
Дети тоже любят грибы, грибы вкусные и полезные.
Ёжик предлагает детям поиграть.
Физминутка «Мы в лесок пойдём»
Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем,
В шапочке нарядной светло-шоколадной.
Ты не прячь грибок, под листок свой бок -
Ты ребяткам нужен к вечеру на ужин.
Задание «Собери гриб» через метод цепочка признаков (из готовых форм).
Проводит индивидуальную работу.
Рассматривают грибы, учавствуют в беседе.
Повторяют: саыраула – гриб- mushroom, алпа – шляпка- hat
Отвечают на вопросы
Повторяют: шляпка, ножка.
Рассказывают по мнемотаблице
Выполняют движения за воспитателем.
Выполняют задание.
орытынды блім
Заключительная часть
Рефлексия «Корзина успеха» Дети выбирают грибы
Красная шляпка – я затруднялся в задании
Желтая шляпка – все получилось у меня
Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат:
ндіреді/ Воспроизводит: гриб – растение, бывют съедобные и несъедобные.
Тсінеді / Понимает: многообразие растительного мира.
абылдайды / Применяет: поддерживают беседу, отвечают на вопросы.