Жанна Мардарь
Конспект занятия «По дороге добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "По дороге добрых дел".
Цели:
1. Учить детей видеть и чувствовать мир.
2. Развивать в детях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение сопереживать, уважение к окружающим людям.
3. Воспитание стремления совершать добрые дела.
4. Коррекция произвольной памяти, внимания
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „По дороге добрых дел“» размещена в разделах
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Формирование у учащихся доброты и милосердия, выявление правильных и ошибочных представлений о доброте и добрых делах вообще.
Воспитывать стремления совершать добрые дела и красивые поступки.
Развивать представления учащихся о добре и зле.
Способствовать развитию культуры диалога.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте! Что особого мы тем сказали друг другу?
Просто здравствуйте, – больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СПАСИБО. ПОЖАЛУЙСТА.
– Ребята, вы любите сказки?
- Какая тема затрагивается в сказке любого народа?
- Тема добра и зла.
- Какие герои встречаются в этих сказка? Сейчас мы поиграем с вами в игру. Игра «Сказка» - я буду называть сказочного героя, а вы отвечайте, добрый он или злой. Если добрый – хлопайте в ладоши, если злой – закройте ладонями лицо. (Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Красная шапочка и т. д.).
- А на какого героя вы бы хотели быть похожими? Почему?
- А как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла?
Игра «Наоборот»
Я буду кидать вам мяч, и называть слово, а вы мне противоположное по смыслу слово.
Плохо – Хорошо
Ложь – Правда
Трудолюбивый – Ленивый
Весёлый – Грустный
Щедрый – Жадный
Добро – Зло
Что бы победить зло, надо чтобы добра было больше.
Вы согласны со мной, так же думает наш добрый гномик, и хочет нам спеть песенку о доброте.
Занимайте свои места в паровозе и слушайте весёлую песню.
Как вы понимаете, что такое дружба?
А у вас есть друзья? Как их зовут?
Как вы проводите время со своими друзьями, что любите делать?
И наверно в компании своих друзей любите смотреть мультики.
А вы знаете, что у мультипликационных героев тоже есть друзья.
Игра «Найди пару»
Каждому из вас я раздам карточку с мультипликационным героем, а вы должны найти его друга.
Из каких мульков эти герои?
Герои мультиков теперь неразлучны, а мы отправляемся дальше с песенкой о дружбе.
Игра «Эмоции»
Перед детьми карточки с изображениями разных эмоций.
Когда можно увидеть у человека такое выражение лица?
Что это за эмоция?
(радость, печаль, удивление, гнев)
Я вам раздам карточки на которых изображены мальчик и девочка, определите какое у них настроение.
А какое выражение лица больше всего приятнее наблюдать у человека?
Конечно же, улыбку.
С песней про улыбку мы и отправимся дальше.
- Все в ваших руках, какие совершать поступки в своей жизни. Я надеюсь, что вы будете стараться совершать только добрые поступки, соблюдать правила, которые мы сегодня сами озвучили.
– Если вы здоровы и добры – вы обладаете несметными богатствами. У вас отличное настроение, вы счастливы, открыты, вы приносите людям радость и творите чудеса. А это самое главное. Это здорово. Творите добро, приучайте себя к добрым поступкам.