Яна Яценко
Конспект занятия по безопасности на дороге и в быту «Театральная деятельность в младшей группе «Заинька простудился«
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Способствовать формированию безопасного поведения детей, с помощью игрового персонажа. Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Развивать умение обращать внимание на опасные предметы, встречающиеся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму. Расширять и активизировать словарный запас детей; развивать внимание, логическое мышление. Развивать речевую активность, умение вести диалог со взрослыми, расширять и активизировать словарный запас. Вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей.
Публикация «Конспект занятия по безопасности на дороге и в быту „Театральная деятельность в младшей группе „Заинька простудился„» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Грипп, простуда. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Театрализация, инсценнировки, спектакли
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Оборудование: театр, игрушки (зайцы, макет пешеходного перехода.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций «Сезонная одежда», закрепление основных цветов.
Ход деятельности:
Воспитатель – Ребята, я приглашаю вас на удивительную прогулку, в волшебное место.
Воспитатель – Сегодня мы с вами пойдем в театр.
Воспитатель – Я вам дам билетики. Они разного цвета (раздаю билетики).
Воспитатель – Каким цветом билетик у Сони, у Паши, у Виолетты?
Ребята – Отвечают.
Воспитатель – Какие молодцы! В театр мы с вами будем идти по пешеходному переходу. Будем переходить улицу осторожно. Идите за мной! Смотрите, как я иду.
Ребята – Останавливаются возле пешеходного перехода.
Воспитатель – Я останавливаюсь перед пешеходным переходом. Сначала посмотрю налево, затем направо, дорога свободна. Вот теперь можно переходить дорогу!
Воспитатель – И вот мы с вами попали в театр. Присаживайтесь на стульчики.
Ребята – садятся на стульчики.
Воспитатель – Сегодня мы с вами посмотрим интересную сказку!
За ширмой слышно, как кто-то чихает. Появляется Зайка. Он чихает и при этом каждый раз взмахивает лапками и подскакивает.
Воспитатель – Будь здоров Заинька.
Зайка – Ап-чхи! Спасибо. Ап-чхи! Ап-чхи!
Воспитатель – Какой у тебя насморк! И нос совсем мокрый. Вытри нос, Заинька.
Зайка – У меня нет платочка. Ап-чхи!
Воспитатель – Как же можно без платка с таким насморком? Подожди, я сейчас тебе дам платочек. (Подаёт платок. Зайка старательно вытирает нос.)
Воспитатель – Бедный Заинька. Где же ты так сильно простудился?
Зайка – Пришла зима холодная, выпал снег глубокий, начались морозы трескучие – вот и простудился.
Воспитатель – Как же ты простудился, когда у тебя шерстка теплая?
Зайка – У меня лапки и ушки мерзнут.
Воспитатель – Почему же ты не наденешь рукавички и теплую шапку?
Зайка – У меня нет ни шапки, ни рукавичек.
Воспитатель – Беда какая! Как же нам помочь Заиньке?
Воспитатель – Ребята, а давайте подарим Зайке шапку и рукавички, а заодно и шубку, чтобы ему было теплее и он больше не болел?
Воспитатель - Поможем одеть Заиньку?
Ребята – Давайте! Дети помогают воспитателю одеть Зайку.
Зайка – Как хорошо и тепло. Вот я и согрелся
Воспитатель – Зайка ты оделся тепло, теперь тебе пора домой. Ты должен перейти дорогу по пешеходному переходу, как и мы с детками шли. Детки, что нужно сделать?
Ребята – Остановиться перед пешеходным переходом, посмотреть налево, потом направо.
Воспитатель – Но прежде чем идти домой, Зайка должен подождать маму.
Воспитатель – Дети, давайте поможем зайке позвать маму?
Ребята – Зовут маму Зайки.
Приходит Зайчихи и берет Зайку за ручку.
Зайка благодарит детей и дарит им открытки!
Итог занятия :
Воспитатель – Кто к нам в гости приходил?
Ребята – Зайка.
Воспитатель – А что с Зайкой случилось?
Ребята – Заболел
Воспитатель – А что нужно, чтобы у Зайчика носик был чистым?
Ребята – Платочек носовой
Воспитатель – Какую одежду мы с вами одевали на Зайку, чтобы ему было тепло?
Дети – перечисляют одежду
Воспитатель – Молодцы! Ребята вам понравилось представление?
Ребята – Да, понравилось!
Воспитатель – И мне тоже!