МААМ-картинки

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группе (4 фото)

Екатерина Панюшина
Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группе

Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.

Задачи:

Довести до сознания детей, что нельзя быть одному без надежного взрослого.

Научить детей правилам антитеррористической безопасности.

Объяснить серьезное значение последствий неправильных поступков на примере сказочных героев.

Публикация «Конспект занятия „Основы антитеррористической безопасности“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

• Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье.

Методические приемы: сюрпризный момент, использование музыки. вопросы, мультипликация.

Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Семеро козлят», краткий пересказ по иллюстрациям сказки «Буратино»

Ход занятия:

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие, - мы посмотрим с вами мультфильм. А чтобы узнать, как он называется, отгадайте загадку:

1. Из муки он был печен,

На сметане был мешен. На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Он от бабушки ушел,

он от дедушки ушел.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Правильно, Колобок. Давайте вспомним содержание сказки.

(Показать отрывок из мультфильма.)

Колобка съела Лисичка. А почему она его съела? – Он доверился Лисице, поверил ей, очень близко подошел к ней. А чего не надо было делать Колобку, чтобы с ним не случилась беда? – нельзя было уходить из дома без взрослых, верно!

2. А вот еще загадка;

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

маленькие дети? (Семеро козлят.)

Ребята, а почему случилась беда с козлятами? – Потому что козлята впустили в дом волка. Нельзя впускать чужих в дом!

Еще загадка:

3. У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?. (Буратино.) С Буратино приключилось много неприятностей потому, что он не пошел в школу и связался с обманщиками Лисой-Алисой и Котом-Базилио.

Стук в дверь. Кто это? – Вам сюрприз! – Ребята, для нас кто-то приготовил сюрприз! Откроем дверь? –открываю. Впускаю. – Ну-ка давайте посмотрим, кто к нам пришел. – Идем к двери, никого нет, но видим коробку с бантом: - Ух, ты! Какой-то подарок! Посмотрим, ребята?

Открываем вместе, достаем непонятный черный предмет с рисунком черепа с костями.

Испуганно: Ребята! Это знак смерти! Этот сюрприз нельзя трогать! – (Незаметно протыкаю его иглой – лопается шарик.)

Играет страшная музыка.

Ребята! Нас обманули! Мы с вами тоже как герои сказок. могли пострадать и попасть в беду, потому что взяли неизвестный предмет и впустили незнакомца!

Давайте-ка запомним правила, которые должны знать все, чтобы не случилось горе. Эти правила очень важны.

1. Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь.

- Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.

2. Если дядя незнакомый,

Хочет прокатить,

Или дать тебе конфет,

Ты ответить должен: «Нет»

- Нельзя садиться в машину без разрешения родителей к незнакомому человеку.

3. Если тётя подошла,

Тебя за руку взяла,

Говорит: «Пойдём в кино», -

Не ходи с ней всё равно.

- Если незнакомый взрослый пытается тебя пригласить в кино или дать красивую игрушку, нельзя идти с ним.

4. Нельзя доверчивым быть,

Незнакомым секреты говорить.

Они обманут ребёнка легко

И деньги его унесут далеко.

- Нельзя рассказывать незнакомому человеку, что есть в доме.

- А еще, ребята, нельзя во время прогулки поднимать чужие предметы и пакеты.

Эти правила нужны, эти правила важны!

- Давайте посмотрим, о чем нас предупреждает полицейский. (Рассматриваем плакат с картинками по антитеррору. Комментирую картинки с надписями: места возможной установки взрывных устройств.)

Играет тревожная музыка.

- Давайте вместе повторим основные правила антитеррористической безопасности :

Не трогать чужие вещи! О находке сообщить взрослому!

Не отходить далеко от знакомых взрослых!

Не брать ничего у незнакомцев!

Не общаться с незнакомцами!

В конце занятия можно предложить детям сделать совместный рисунок "Мы за Мир!"

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группе
Фото «Основы антитеррористической безопасности»
Конспект занятия  в младшей разновозрастной группе - фото
Фото №1 Цель Довести до сознания детей важность соблюдения правил
Публикации по теме:

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» на примере героев русских народных сказок Конспект «Основы антитеррористической безопасности». Группа №3 «Капелька» Подготовила и провела Воспитатель Шишмарева И. В. Цель: Довести.

Фотоотчет «Неделя безопасности в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Неделя безопасности в младшей разновозрастной группе» Фото отчет "Неделя безопасности в младшей разновозрастной группы"Со 2 по 6 апреля в младшей разновозрастной группе «Мишутка» прошла неделя.

Конспект занятия по ФЦКМ в разновозрастной группе «Научим героев сказок безопасности»Конспект занятия по ФЦКМ в разновозрастной группе «Научим героев сказок безопасности» Конспект по ФЦКМ (безопасность) в разновозрастной группе Тема: «Научим героев сказок безопасности» Воспитатель 1 кат. Миронова М. А. Программное.

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группеКонспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» В младшей группе «Колобок» Воспитатель Леканова С В Цель: Довести до сознания.

Конспект занятия по развитию речи и культуре речевого общения в старшей группе «Основы безопасности» Конспект занятия по развитию речи и культуре речевого общения в старшей группе «Основы безопасности» Программное содержание: Образовательные.

Короткосрочный проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников» в старшей группе сроком на одну неделю с 10.09.2018 по 14.09. 2018 год. Коротко-срочный проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников» в старшей.

Конспект занятия по антитеррористической безопасности по сказке «Колобок» Пояснительная записка На пороге третьего тысячелетия актуализировалась необходимость поиска механизма для формирования у подрастающего поколения.

План мероприятий по антитеррористической защищенности в первой младшей группе План мероприятий по антитеррористической защищенности в первой младшей группе Сентябрь Беседа «Что такое опасность?» Оформление информационного.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Сценарий мероприятия по антитеррористической безопасности Сценарий по антитеррористической безопасности в детском саду Тема: «Безопасность детей в наших руках» Пояснительная записка Тема работы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 19:44
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Панюшина (УИ 1677292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД