Папки-передвижки

«Поиграем-порычим». Конспект занятия по автоматизации звука [р] (3 фото)

Галина Саляева
«Поиграем-порычим». Конспект занятия по автоматизации звука [р]
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Автоматизация звука «Р, развитие лексико–грамматических категорий».

Цели: Закрепление правильного произношения изолированного звука «Р». Развитие фонематического слуха, артикуляционной моторики, направленной воздушной струи, коррекция лексико-грамматических категорий. Активизация памяти, внимания, мышления

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика

2. Уточнение артикуляции звука

3. Игра «Трактор» - изолированное произношение звука «Р»

4. Автоматизация звука «Р» в словах, работа с предметными картинками.

Публикация «„Поиграем-порычим“, Конспект занятия по автоматизации звука [р]» размещена в разделах

Игра «Отправляемся в путешествие».

Беседа с ребенком:

-Что значит путешествовать?

-На чем можно путешествовать?

-Уточнение обобщающего понятия «Транспорт»

Правила игры:1. Графический диктант (Кораблик) 2. Выложи из картинок такой кораблик, правильно произноси звук «Р»

«Поиграем-порычим». Конспект занятия по автоматизации звука [р]

Игра «Лабиринты» + «Воздушный поединок»

Цель игры: Развитие пространственных представлений, развитие мелкой моторики, развитие направленной воздушной струи. Автоматизация звука «Р»

Ход игры:

• Прохождение лабиринта в указанном направлении фигуркой из киндер-сюрприза, название которой содержит звук «Р»

• Совмещение лабиринта с игрой «Воздушный поединок» (Ребенок дует на шарик, зрительно должен совместить ячейку с шариком с картинкой на лабиринте)

• Правильное использование количественных числительных (ячейка показывает число 5 – ребенок должен найти картинку на лабиринте, соответствующую этой ячейке и правильно назвать: 7 мухоморов, 5 помидоров и т. д.)

Фото «Поиграем-порычим»

Игра «Крестики-нолики»

Цель игры: Автоматизация звука «Р» в словах. Развитие пространственных представлений. Развитие мышления.

Ход игры:

• На предметные картинки участниками игры выкладываются крестики и нолики с целью быстрее закрыть линию. (классические правила игры «Крестики-нолики»)

Добавляется условие: «скажи какой» («ядовитый мухомор», «скажи чей»( «мой мухомор, мой топор» и тд)

. Конспект занятия по автоматизации звука [р] - фото

Игра «Фотограф»

Цель игры; Автоматизация звука «Р» в словах, развитие зрительной памяти

Ход игры;

Ребенку предлагается 9 предметных картинок со звуком «р» в определенной позиции. Нужно «сфотографировать» картинки (запомнить) и рассказать, что осталось на его фотографии.

5. Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку» Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса» Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом.

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поиграем-порычим». Конспект занятия по автоматизации звука [р]
Опубликовано: 27 марта 2022 в 21:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поиграем-порычим». Конспект занятия по автоматизации звука [р]» (включая файлы) размещена пользователем Галина Саляева (УИ 1037532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД