Татьяна Дианова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Весеннее дерево»
Задачи: Формировать умение конструировать изображение кроны лиственного дерева из мелких клочков зеленой бумаги;
познакомить с разными приемами разрывания бумаги (на полоски, на мелкие и большие клочки,
формировать умение обрывать края бумаги на глаз и получать материал для изображения листьев (маленькие клочки закругленной формы);
Развивать мелкую моторику и координацию движения пальцев рук;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Весеннее дерево“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветущие деревья. Аппликации
- Темочки
Воспитывать умение работать вместе создавая пейзажную композицию;
Материал. Изображение больших лиственных деревьев без кроны на ном бумаги, небольшие полоски мягкой бумаги зеленого цвета разных оттенков.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает
Когда это бывает?
Дети: весной.
Воспитатель: Совершенно правильно, ребята к нам пришла весна. Весна - это такое время года, когда природа просыпается после зимней спячки, прилетают птицы, день становится длиннее, а ночь – короче, постепенно становится теплее, чаще светит солнце. На деревьях появляются почки, из которых в дальнейшем распускаются маленькие пока, молоденькие зеленые листочки. Это признаки весны.
Воспитатель достает ватман с заранее нарисованным деревом. Ребята, посмотрите, какое дерево я нарисовала. Чего на нем не хватает? Правильно, листочков. (Воспитатель привлекает внимание детей к деревьям, предлагает рассмотреть их, уточняет, что деревья без листьев, называет и показывает ствол и ветки, предлагает украсить деревья – сделать для них листочки).
Пальчиковая игра «К нам пришла весна». Приготовили пальчики:
К нам весна пришла, (Сжимаем и разжимаем кулачки)
Весна - красна!
Цветы красивые принесла! (Ручки протягивают вперёд «с букетом»)
В лес мы пошли (Пальчики идут по столу вперёд и назад)
К деревьям подошли : (Покачиваем ручками в воздухе)
К березке, к осинке, к дубу, рябинке. (Загибаем пальчики поочередно)
Дети работают за столами. Воспитатель объясняет и показывает, как правильно рвать бумагу, чтобы получились маленькие круглые листья. Дети работают самостоятельно под руководством воспитателя.
Воспитатель: Теперь давайте приступим к работе. Я покажу вам, как это делать. Я намазываю клей на листе. Потом приклеиваю возле веточки листочки. У меня получилась ветка с листочками.
Дети работают листочки, приклеивают к веткам на деревьях, формируя красивую крону.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какое красивое дерево у нас получилось.