Ермолаева Надежда
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снегири на ветке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Снегири на ветке"
Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину.
Задачи: Учить детей создавать образ снегиря с помощью приклеивания геометрических фигур из бумаги.
Формировать интерес к аппликации, воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о птицах.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Снегири на ветке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Раздаточный материал: Шаблон из цветной бумаги: туловище, крылышки, хвост и голова, грудка и клюв, глаза, альбомный лист с нарисованной на нём веточкой.
Ход занятия
Воспитатель:
-Ребята, по дороге в детский сад я увидела на пушистом от снега дереве, много птиц. Все птички такие красивые, но одна из птиц мне понравилась больше всех, с красным брюшком, а какая попробуйте догадаться.
Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко-красный галстук мой. (снегирь).
(Показываю детям картинку снегиря).
- Молодцы! Знакомьтесь - это снегирь. Снегирь получил свое название за то, что прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму. Снегирь - красивая, спокойная и небольшая птица.
Но прежде чем начать работу, давайте разомнем наши пальчики.
2. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» :
Сколько птиц к кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Прилетело? Мы расскажем. (Хлопки)
Две синицы, воробей, (На каждое название птицы загибают
Шесть щеглов и голубей, по одному пальчику, начиная с большого)
Дятел в пестрых перышках.
Всем хватило зернышек. («Крошат зернышки» всеми пальчиками.)
Вос-ль: Ребята, нашему снегирю скучно одному. Давайте поможем ему, найдём ему друзей, похожих на него. Давайте сядем за столы и попробуем из готовых форм изобразить снегиря, сидящего на ветке. Вот, посмотрите у меня для вас, приготовлены детали для наших будущих снегирей.
Дети выполняют аппликацию самостоятельно, при необходимости воспитатель помогает ребёнку выполнить правильное действие.
Воспитатель: Смотрите, какие красивые получились снегири.
Физминутка
Давайте представим, что мы снегири.
Вот на ветках, посмотри, (повороты вправо, влево)
В красных майках снегири! (хлопки руками по бокам)
Распушили пёрышки, (потрясти кистями рук)
Греются на солнышке, (руки вверх)
Головою вертят, (головой вправо, влево)
Улететь хотят! (бегать, изображать полёт птиц)
Кыш! Кыш! Улетели! За метелью, за метелью.
Подвижная игра:«Птички в гнездышках».
Итог занятия
Воспитатель хвалит детей за старание на занятии.
Молодцы, какие красивые снегири у нас получились!