Глухова Надежда Анатольевна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Сердце из ромашек», посвященное Дню семьи, любви и верности
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Сердце из ромашек» ко Дню Семьи, Любви и Верности.
Цель: Познакомить детей с праздником День Семьи, Любви и Верности.
Задачи:
-Развивать моторику рук.
-Закреплять навыки наклеивания бумажных деталей.
-Воспитывать чувства любви к своей семье.
-Вызвать чувства радости от созданного.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Сердце из ромашек“, посвященное Дню семьи, любви и верности» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
Материалы: Рамка в виде сердца из картона, вырезанные ромашки, клей, салфетки.
1. Организационный момент
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Занятие нам начинать пора!
2. Основная часть
Воспитатель: «Сегодня мы будем делать очень интересную аппликацию, потому что мы отмечаем праздник День Семьи, Любви и Верности. Этот праздник помогает нам помнить, как важно любить и заботиться о своей семье. Что такое семья? Кто знает?» (ответы детей»
Воспитатель: «Семья – это те, кто любит друг друга и заботится друг о друге. А ромашка, с которой мы будем работать, символизирует эту любовь и верность».
Воспитатель: «Теперь давайте немного повеселимся и сделаем физкультминутку».
Физкультминутка: «Кто живёт у нас в квартире?»
Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)
Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)
Всех могу пересчитать (шагаем на месте)
Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)
Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево)
Мой сверчок, щегол и я - (повороты туловища вправо, влево)
Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши)
Воспитатель: «А теперь мы начнем делать нашу аппликацию. У нас есть рамка в виде сердца и много ромашек. Мы будем украшать рамку ромашками. Посмотрите, как красиво они выглядят! Мы будем наклеивать их на рамку. Как вы думаете, как ромашки помогут нам сделать сердечко красивым?»
«Используем клей аккуратно, чтобы не испачкаться. Сначала наносим немного клея, а затем приклеиваем ромашку».
«Теперь расскажите мне о своей семье. Кто у вас в семье? Как вы любите проводить время вместе?»
3. Заключение
Воспитатель: «Посмотрите, какие красивые сердечки у нас получились! Давайте все покажем свои работы друг другу. Какие сердечки вам больше всего понравились? Почему?»
Воспитатель: «Что вам понравилось в нашем занятии? Было ли вам весело клеить ромашки? Как вы себя чувствуете, когда видите свою работу?»
Воспитатель: «Вы все отлично справились с аппликацией! Молодцы! А вечером, когда придут за вами родители, Вы подарите им эти сердечки!»