Мария Андреевна Серебрякова
Конспект беседы во второй младшей группе «День семьи, любви и верности»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект беседы во 2 младшей группе «День семьи, любви и верности»
Цель: Формировать представление о семье и ее членах. Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Вызвать у детей радость от созданных ими поделок. Создать атмосферу эмоционального комфорта.
Задачи:
- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.
Публикация «Конспект беседы во второй младшей группе „День семьи, любви и верности“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
- Способствовать сотрудничеству семьи и детского сада, развитие семейного творчества.
-Познакомить с историей возникновения праздника.
Предварительная работа: Беседа о том, что такое семья. Рассказы детей о своих близких. Подготовка заготовок для изготовления ромашек.
(Праздник проводится на площадке детского сада, украшенном ромашками, шарами, фотозоной).
Материалы и оборудование: песня "Моя Семья", вырезанные из бумаги заготовки частей ромашки, клей, шпажки, большая ромашка с пожеланиями. Видео ролик «День семьи, любви и верности», песня «Моя семья».
Ход:
Воспитатель: Ребята! А вы знаете какой сегодня праздник?
Дети: называют свои варианты.
Воспитатель: Ребята, есть праздник, который так и называется — День семьи, любви и верности. Празднуют в России летом — 8 июля. У праздника очень нежный символ — цветок ромашки. Это самый известный и самый распространенный цветок в России, а День семьи, любви и верности отмечается в самую цветущую летнюю пору. Отмечая этот праздник, мы говорим о любви и верности в крепкой семье, и ромашка с множеством лепестков как раз и напоминает нам такую семью.
А кто входит в вашу семью?
Дети: (перечисляют: папа, мама, братья, сестры, дедушка, бабушка)
Воспитатель: Ребята, сейчас мы просмотрим видео про наш праздник.
(демонстрация видеоролика «День семьи, любви и верности»)
Воспитатель: Ребята давайте отгадаем загадки. ?
Излучает она свет,
От улыбки ямочка…
Никого дороже нет,
Чем родная…»
Дети: «Мамочка.»
Воспитатель:
«Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый.»
Дети: «Папа».
Воспитатель:
«Мочит в тёплом молоке,
он кусочек хлебушка,
Ходит с палочкой в руке,
наш любимый…»
Дети: «Дедушка.»
Воспитатель:
«Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки,
Это наша…»
Дети: «Бабушка.»
Воспитатель:
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая.
Дети: (сестренка)
Воспитатель: Кто вы для мамы…папы…бабушки…дедушки?
Дети: (дочь…сын…внук…внучка)
Пальчиковая гимнастика про семью.
Воспитатель вместе с детьми:
Этот пальчик – дедушка.
Этот пальчик – бабушка.
Этот пальчик – папа.
Этот пальчик – мама.
Этот пальчик – это я, вместе дружная семья.
Организация продуктивной деятельности: Ребята посмотрите, какую ромашку мы можем сделать (Демонстрирует образец)
Как вы думаете, как получился этот цветок? (Показываем ромашку и объясняем, и показываем на примере, как сделать аппликацию)
Самостоятельная деятельность детей. (звучит песня «Моя семья»)
Дети занимают места. Делают ромашку.
Подведение итогов.
Воспитатель: Теперь мы можем поздравить свою семью мам и пап, братьев и сестер, бабушек и дедушек и подарить им свои ромашки! С праздником!