Киреева Наталья
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Яблоки и ягоды на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
по аппликации во младшей группе
«Яблоки и ягоды на тарелочке»
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие.
Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.
Задачи:
Обучающие:
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему „Яблоки и ягоды на тарелочке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Ягоды садовые
- Темочки
- дать элементарные представления об фруктах и ягодах, о цвете фруктов и ягод;
- закрепить знания о месте произрастания;
– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты», «Ягоды»;
Развивающие:
- развивать эстетическое чувство, мелкую моторику рук;
- развивать внимание, память, воображение, связную речь, умение рассуждать;
- развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.
Воспитывающие:
- воспитывать самостоятельность, аккуратность;
- воспитывать целеустремленность, организованность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.
Словарная работа: ягоды.
Наглядный материал: блюдо с фруктами и ягодами, картинки с ягодами и фруктами
Материал:
конверт, круг белого цвета (тарелочка, бумажные кружки зеленого, желтого цвета (яблоки) ; кружки синего цвета (сливы, кружки красного цвета (вишня, клей, кисточки для клея, салфетки
предварительная работа:
рассматривание фруктов, ягод; отгадывание загадок
Содержание.
Ход занятия:
Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в сад. Там растут разные деревья. Плоды на них уже поспели, и наш друг Незнайка собрал их в волшебный мешочек. Что же у него там лежит. Давайте отгадаем загадки и узнаем скорее.
Эти ягоды, как в бусы,
Ветку одевают,
Плодоножки словно ножки,
С веточек свисают! (Вишня)
Правильно. Это вишня. Какой формы ягоды? Какого цвета?
Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, гладкое,
Тяжелое,большое,
Что это такое? (Яблоко)
Конечно же, это яблоко. Какой формы яблоко? Какого цвета бывают яблоки? А скажите, пожалуйста, что больше по размеру: яблоко или вишня?
Что за барышня такая
Смотрит с ветки не моргая.
Синий сарафан на диво
Догадались?
Это… (Слива)
Правильно. Это слива. Она тоже растет в саду. Вот сколько ягод и фруктов собрал Незнайка. Всех их он положил на тарелочку. И мы с вами сегодня будем выкладывать фрукты на тарелочку. Но сначала разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Компот»
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много. Вот!
(Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают»)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
(Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Варим,варим мы компот.
Угостим честной народ.
(Опять «варят» и «мешают»)
Приступают к работе.
Посмотрите, перед вами белая тарелочка. Мы будем наклеивать на нее фрукты и ягоды. Давайте возьмем два красных кружочка и наклеим их рядышком друг от друга. У нас получилась вишенка. Теперь возьмем большой зеленый кружочек. Это зеленое яблоко. Теперь возьмем желтый кружок- это желтое яблоко. Наклеим его на блюдечко. Осталась у нас только слива. Возьмем синию сливу и наклеим ее тоже на тарелочку.
Итог. Какие красивые у нас получились тарелочки с фруктами и ягодами!