Нажия Азисова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Нажия Азисова.
Цель:
Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному.
Задачи:
Обучающие:
Учить аккуратно пользоваться клеем;
Учить распределять цветочки по всей плоскости равномерно;
Формировать навыки аккуратной работы.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие:
Воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.
Оборудование: заготовки сердечек и цветов, клеенка, клей, кисти, готовый образец.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: „Добрые сердечки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что же такое хорошо и что такое плохо?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Какие вы молодцы. А вот я сейчас это проверю. Давайте поиграем с вами в игру «Подумай и скажи». Я буду задавать вам вопрос, а вы мне на него отвечать, а еще говорить плохо это или хорошо.
Воспитатель: - Нужно маме помогать?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - Можно вредничать, кричать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Папу слушать мы должны?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - А деревья можно обижать и листочки с них срывать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - А обманывать хорошо?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы, вы и правда знаете, что хорошо, а что плохо. Скажите, ребята, как можно назвать человека, который делает хорошие поступки?
Дети: - Хороший, добрый.
Воспитатель: - Молодцы, вы опять все правильно сказали. Такой человек добрый. А вы знали, что когда человек совершает доброе дело, в его сердце распускается красивый цветок. Вы наверное тоже уже делали много хороших поступков?
Дети: - Да.
(несколько детей рассказывают какие добрые дела они совершали : помогали маме, убирали игрушки, покормили птиц, ухаживали за своими питомцами.)
Воспитатель:
- Умнички, тогда давайте и мы с вами украсим свои сердечки красивыми цветами.
Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика: «Солнышко, солнышко»
Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Солнышко, солнышко (хлопают ладонями)Золотое донышко,
Гори, гори ясно, (сгибают и разгибают ладони.)Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей, (показывают волну)
Прилетели сто грачей, (машут руками)
А сугробы тают, тают, (опускают руки вниз)
А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх).
Воспитатель: - молодцы! Вот мы и поиграли с пальчиками, а теперь давайте приступим к работе.
Сначала аккуратно приклеим сердечко в центр белого листочка. Клеем мажем всю поверхность сердечка,чтобы оно не отклеилось. А теперь приступаем к украшению сердечка. Также аккуратно приклеиваем цветочки на поверхность сердечка. Лишний клей убираем салфеткой.
Воспитатель: - Молодцы! Вот какие красивые сердечки у вас получились!
Вы все старались, а это тоже хороший поступок. Теперь у вас на сердце распустился еще один маленький цветок!