Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по аппликации «Варежки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
Программные задачи: учить детей вырезать парные детали, дополнять композицию декоративными элементами, вырезанными из бумаги (полосы, треугольники, круги); развивать чувство формы и композиции.
Материал: цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, полоска белой бумаги для аппликации, фломастеры,пособие для дидактического упражнения "Найди две одинаковых" (варежки с попарно одинаковым узором).
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Варежка. Аппликации
- Варежки, перчатки, рукавички
- Варежки. ИЗО, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Ход работы: Предложить детям назвать одежду для зимы (шапка,шуба,пуховик, сапоги,шарф, а что мы надеваем на руки? (варежки) Провести дидактическое упражнение "Найди две одинаковых".
По окончании игры подвести итоги, предложить детям создать свою пару варежек с помощью аппликации. Объяснить способ вырезания симметричных варежек : "Сложить лист цветной бумаги пополам белой стороной наружу, вырезаем силуэт варежки, разъединяем листы-получаются две симметричные варежки (левая и правая, из цветной бумаги вырезаем геометрические фигуры (квадраты, круги, треугольники) и украшаем ими варежки. А чтобы они не потерялись и были всегда вместе, фломастером дорисовываем веревочку,соединив обе варежки". Обратить внимание детей на то, что узор на двух варежках должен получится одинаковым. Предложить начать работу.
По окончании выставить все работы, отметить интересные узоры, похвалить детей за проявленную фантазию.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Программные задачи учить детей вырезать парные детали дополнять композицию декоративными элементами вырезанными из бумаги полосы треугольники круги развивать чувство формы и композиции](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1544551997.jpg)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!