Варвара Лопатина
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шкаф для кошечки Муси»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в младшей разновозрастной группе
Тема: «Шкаф для кошечки Муси»
Цель. Развитие умения создавать композицию из готовых деталей.
Задачи:
Закрепление представлений детей о предметах мебели, их назначении.
Развивать творчество, воображение.
Развивать мелкую и общую моторику.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Шкаф для кошечки Муси“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Темочки
Закреплять приемы аккуратного использования клея.
Воспитывать интерес к занятиям по аппликации.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята
Посмотрите, какая хорошая сегодня погода
Ребята, а давайте мы с вами отправимся в гости к кошке Мусе?
Дети: давайте.
Воспитатель: А отправимся мы с вами на паровозике. Вставайте за мной, и отправляемся. ( «Едут» по группе до стола с игрушкой)
Вот мы и приехали. Посмотрите, она уже нас встречает. (Показываю детям игрушку кошки)
Давайте мы с ней поздороваемся. Здравствуй Муся, мы пришли тебе в гости.
Здравствуйте ребята,проходите в мой домик. (Перед детьми на столе выставлены стол, стул кровать, диван)
Дети посмотрите, какая мебель есть у кошки.
Дети называют предметы мебели.
Молодцы вы знаете столько предметов мебели. Но кажется, Муся нам хочет, что то сказать, давайте мы с вами послушаем. Воспитатель подносит игрушку к уху и слушает.
Ребята кошечка сказала, что у нее в домике нет в домике шкафа и ей некуда положить одежду, посуду.
Кошечка просит нас помочь и сделать ей шкаф для вещей.
Поможем?
Дети: Да, поможем
Воспитатель: Но чтобы нам сделать шкаф нам нужно сесть за столы и размять ручки.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
Этот пальчик хочет спать
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
— Тише пальчик не шуми.
Братиков не разбуди.
Встали пальчики «Ура!»
В детский сад идти пора.
Воспитатель: А теперь давайте приступать делать шкаф.
Посмотрите на доску, вот такой шкаф мы сейчас сделаем.
Сначала мы с вами берем два прямоугольника и выкладываем х на картоне вот так. (Показывают, как положить.)
Теперь мы их с вами приклеиваем на картон.
Далее берем квадраты и выкладываем их под прямоугольники и приклеиваем. (Напоминаю, что намазываем клеем с белой стороны)
Но, чтобы у нашего шкафа открывались двери нам нужно наклеить ручки.
Берем маленькие кружочки и приклеиваем их вот так. (Показываю куда наклеить)
А теперь мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка «Магазин»
Утром в магазин пойдем, (ходьба на месте)
Мебель там приобретем:
Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)
И табурет, (приседают)
Кровать – на ней нам будет мягко спать. (кладут сложенные ладони под левую щеку)
Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют левую ладонь, чтобы получился «стул»)
И стол еще. (Разводят руки в стороны)
Вот мы с вами и отдохнули. Давайте мы с вами вернемся к Мусе.
Воспитатель подносит кошку к уху.
Ребята кошка говорит вам спасибо. Теперь она сможет разложить все свои вещи по шкафам. А нам с вами пора возвращаться домой.
Встаем паровозиком за мной и едем обратно в группу.
Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в группу.
Ребята, а где мы с вами были?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: А что мы там делали?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: А кому мы помогали?
Дети: ответы детей.