Ирена Плужникова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Собачка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать творческие навыки детей. Закрепить знания о формах. Закрепить знания о собачке (внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку).
Задачи:
Обучающие: закрепить знания плоских геометрических «круг», «сердце».
Развивающие: развивать фантазию и творческие способности детей; развивать мелкую моторику рук; развивать память, мышление; развивать усидчивость, аккуратность;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Воспитывающие: воспитывать у детей доброе отношение к животным; воспитывать трудолюбие при выполнении работы; воспитывать интерес к творчеству.
Материалы: картинка с изображением собачки; шаблоны - готовые силуэты для наклеивания: ушки в форме сердца, глазки, носик - кружочки из цветной бумаги черного цвета; помпончики (для создания выразительности, бантики из цветной бумаги розового цвета, ремешок – подставка из белого картона, клей, кисточки, салфетки.
Предварительная работа: беседы о домашних животных, чтение художественной литературы (рассматривание иллюстраций, игры с игрушкой собакой,
Ход занятия:
Воспитатель: девочки отгадайте загадку:
Самый верный в мире друг,
Не найти таких вокруг,
Часто дом наш охраняет,
Кто заходит, сразу лает.
Дети: собачка.
Воспитатель: совершенно верно, это собачка. У кого из вас есть домашние питомцы?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: посмотрите, какая красивая собачка изображена. Расскажите (какого цвета шерстка, что любит кушать, где живет, какую приносит пользу). Вам хочется сделать такую же веселую, забавную собачку?
Дети: ответы детей.
Физ. минутка:
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок).
Воспитатель приглашает детей за стол.
Воспитатель: Посмотрите нашей собачке одной скучно, грустно. Давайте мы ей поможем.
Сейчас я объясню и покажу, как клеить собачку. С начала приклеим ушки, носик, язычок; помпончики (для выразительности образа, ремешок и бантик.
Самостоятельная работа детей
]
Во время работы воспитатель следит за осанкой детей, за тем, как они держат кисточку, за правильным расположением деталей, оказывает помощь.
Воспитатель: какие красивые получилась собачки.
Итог.
Какие вы молодцы. Давайте полюбуемся вашими собачками.
Вам нравятся ваши работы? (Да)
Теперь у вас есть своя собачка.
Как вы назовёте?