ирина найденова
Конспект занятия по аппликации «Укрась дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Укрась дерево»
Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.
Задачи:
- образовательные: учить детей создавать простую композицию - изображение дерева; закреплять знания о деревьях;
- развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Укрась дерево“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
- воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и положительное отношение к природе.
Материал и оборудование: изображения деревьев, полоски зелёной бумаги, клей, кисточки, салфетки.
Ход НОД
Организационный этап:
Приветствие.
Придумано кем-то просто и мудро.
При встречи здороваться: Доброе утро!
Доброе утро- солнцу и птицам!
Доброе утро- улыбчивым лицам!
И каждый становиться добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длиться до вечера.
Воспитатель: Ребята я сегодня пришла в нашу группу и на столе увидела письмо. Сейчас я вам загадаю загадку и вы узнаете от кого оно.
ЗАГАДКА:
Отгадайте время года:
Жаркая стоит погода,
Рано солнышко встает,
Днем и греет, и печет,
Речка манит нас прохладой,
В лес за ягодами надо,
Землянику поспевай,
Не ленись, до собирай.
В поле рожь шумит, как море,
Соловьи поют на зорях,
травы сочные стоят,
Косари в луга спешат.
(Лето)
Воспитатель: Слушайте ребята, что нам пишет лето.
«Дорогие ребята. Я обращаюсь к вам за помощью. В нашем лесу случилось беда, исчезли все деревья и воздух теперь стал грязным. Помогите нашему лесу. Я знаю, что если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас. ЛЕТО.»
Воспитатель: Ребята, ну что? Поможем Лету? (да)
Как мы сможем помочь?
Дети: Посадить много других деревьев.
Воспитатель: А сначала немного отдохнём.
Ветер дует нам в лицо (махи руками)
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише. (приседания)
Деревце все выше, выше. (тянем руки вверх)
Воспитатель: Проходите за столы. Посмотрите, перед вами лежат полоски зелёной бумаги, и шаблоны деревьев. Ствол уже есть, чего не хватает?
Воспитатель: Вот из полосок мы и сделаем крону дерева, посмотрите как. Берём полоску и отрываем небольшой кусочек, это будут у нас листья. Потом берём кисть, опускаем ее в клей и намазываем поверхность листочка. Затем берем листочек и приклеиваем на бумагу, примакиваем салфеточкой убираем лишний клей. Повторяем наши действия, пока на дереве будет много зеленых листочков.
Воспитатель: Работаем дружно, не толкаемся, аккуратно, но сначала приготовим наши ручки для работы.
Пальчиковая гимнастика «Листочки».
У дерева ствол (прижать ладони одну к другой тыльной стороной)
На стволе много веток (растопырить пальцы)
А листья на ветках зелёного цвета (шевелить пальцами)
Самостоятельная творческая деятельность. Под музыку
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые деревья у вас получились.
А если мы объединим наши работы, то получится целый лес!
Воспитатель: Дети посмотрите какие чудесные деревья у нас получились. Для чего мы сажали деревья?
Понравилось, вам, сажать деревья?
Молодцы! Очень хорошо потрудились!