Анна Шевко
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Божья коровка» в группе второго младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать представления о способах создания аппликации из готовых геометрических форм, развивать умения применять технику наклеивания (аккуратно наносить клей на обратную сторону фигуры, пользоваться салфеткой для промакивания, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными выразительными средствами.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Божья коровка“ в группе второго младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Божьи коровки. Аппликация
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Материал и оборудование: магнитная доска, иллюстрации божьих коровок, плакат «Насекомые», готовый образец работы; по количеству детей: подносы; готовые детали, фломастеры, кисти, тарелочки с клеем, тряпочки, листы разноцветной бумаги А-4.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседа «Насекомые», заучивание русской народной потешки «Божья коровка», наблюдение за божьей коровкой.
Ход занятия
I этап - вводный (организационный)
Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Ребята, попробуйте отгадать мою загадку:
Надевает эта крошка,
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко -
Это… (Божья коровка.)
II этап – основной
Беседа о божьей коровке/рассматривание иллюстраций (фронтальная форма работы)
Цель: формирование представления о божьей коровке.
В. д. о. Правильно, это божья коровка! Посмотрите, какая она яркая и красивая! Давайте, с ней поздороваемся. Посмотрите внимательно и назовите, что есть у божьей коровки? (Ответы детей.) Какой формы ее тело? (Ответы детей.) Как передвигается божья коровка? (Ответы детей.) Ребята, как вы думаете, а чем питается божья коровка? (Ответы детей.) Люди считают божью коровку полезным насекомым, так как она поедает вредных насекомых, которые наносят вред урожаю. Поэтому этих насекомых нужно беречь.
Пальчиковая игра «Божья коровка»
Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.
Божья коровка, (Ритмично покачивают ладонями.)
Улети на небо, (Взмахи перекрещенными кистями рук.)
Принеси нам хлеба, (Машут кистями рук на себя.)
Черного и белого - (Ритмично хлопают в ладоши.)
Только не горелого! (Грозят указательным пальцем.)
В. д. о. Наша гостья загрустила, предлагаю вам сделать для нее подружек.
Выбор материалов/Самостоятельная работа детей за столами
Дети приступают к выполнению аппликации, педагог показывает, какую сторону намазать клеем, напоминает, как пользоваться клеем, салфеткой, помогает детям по мере необходимости.
III этап. Окончание занятия
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
В. д. о. Молодцы, ребята! Какие красивые получились подружки для нашей божьей коровки!
Что вы нового узнали? (Ответы детей.) Как вы думаете, чья работа самая удачная и красочная? (Ответы детей.) Почему? (Ответы детей.)
Организация выставки детских работ