Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Овощи в банке» (6 фото)

Кожина Светлана Петровна
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Овощи в банке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Овощи в банке»
Фото «Овощи в банке»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий НОД Аппликация на тему Овощи в банке Публикация Конспект занятия по аппликации в старшей группе Овощи в банке размещена в разделах Аппликации Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Фото №3 Все виды аппликации Консервируем овощи фрукты

Аппликация на тему : «Овощи в банке»

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Овощи в банке“» размещена в разделах

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах

Задачи Закрепить название, характерные особенности овощей;

-закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

-закреплять навыки работы с ножницами, клеем;

-учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур (срезая уголки) и самостоятельно наклеивать их;

-продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.

Предварительная работа : чтение стихов и сказок об овощах («Спор овощей», «Репка», «Пых»); разгадывание загадок об овощах ; беседы с детьми и рассматривание иллюстраций по теме; дидактические игры («Волшебный мешочек», «Вершки и корешки») ; настольно-печатные игры по теме.

Материалы : иллюстрации с изображением огорода, корзинки с овощами, банка с крышкой, ножницы, клей, салфетки, трафареты банок и геометрические фигуры (прямоугольники и квадраты)

1. Какое сейчас время года? (Осень)

Рассматривание иллюстрации с изображением огорода. Что мы делаем осенью в огороде? Отгадайте загадки

Никогда он не грустит,

А хрустит, хрустит, хрустит.

Хочешь, так подай на стол,

Хочешь, брось его в рассол. (Огурец)

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят. (Помидор)

Давайте, мы с вами поиграем в игру, а заодно соберём овощи в корзины.

В одну корзину мы будем складывать овощи круглой и в другую овальной формы

Дидактическая игра «Разложи по форме»

Дети произносят названия овощей, цвет, а затем раскладывают их в разные корзины, согласно правилам игры.

Мы всё лето растили их на своём огороде, ухаживал за ними, поливали и вот, какие они выросли большие.

А чем отличаются овощи друг от друга? (Формой, цветом)

: В этом году поспело много помидоров и огурцов и, чтобы они не испортились, что нужно сделать? (законсервировать в банки)

У меня есть банка, давайте замаринуем огурцы и помидоры. И у нас получится ассорти. Показ детям, как разлаживаются овощи в банку

ребята, а вы хотите законсервировать овощи? (Ответы детей)

-Но прежде чем мы начнём консервировать овощи, нам нужно немного «размяться».

Физкульминутка: «Мы пойдём в огород»

Мы пойдем в огород, (шагают на месте)

Что там только не растет. (разводят руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой, (показывают руками силуэт шара)

Толстая репка в землю засела крепко, (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс)

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу)

От нас укрылась ловко. (приседают и прикрывают голову руками)

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны)

Дети рассказывают заранее выученные стихи об овощах.

1. Зеленый огурец –

Большой-большой хитрец:

Сидит себе на грядке,

С людьми играет в прятки,

2. Этот красный яркий плод

Так и просится к нам в рот.

Мягкий, сочный он внутри

Помидором назови.

2. А теперь приступим к работе! Я для всех ребят подготовила баночки и геометрические фигуры. Какие? (прямоугольник, квадрат) Из каких фигур, мы будем вырезать огурцы и помидоры? Какой помидор? (круглый, сочный, красный). Какой огурец? (зеленый, длинный, свежий). Теперь аккуратно срезаем уголки,

Сначала мы разложим овощи на заготовку банки, а затем аккуратно приклеим «законсервируем» овощи. И «закроем» крышкой

. Самостоятельная деятельность детей

Дети приступают к работе. Я контролирую выполнение аппликации, помогаю тем ребятам, у кого возникают трудности.

3. Когда все работы готовы, проходит выставка работ на доске.

-Спасибо, вам, ребята, за работу! Посмотрите, сколько у нас получилось баночек с консервированными овощами, теперь хватит на всю зиму.

Дети радуются, что получился большой запас овощей, хватит на всю зиму. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе "Овощи на тарелочке". Задачи: 1. Учить располагать.

Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры в банке» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры в банке» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о помидоре и огурце. Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к созданию композиции из овощей.

Конспект занятия по аппликации «Что собрали в огороде» по теме «Овощи»Конспект занятия по аппликации «Что собрали в огороде» по теме «Овощи» Конспект занятия «Что собрали в огороде» Аппликация на скотч – овощи. Сагайдакова Мария Александровна Конспект НОД во второй младшей группе.

Конспект занятия младшей группе «Овощи»Конспект занятия младшей группе «Овощи» Конспект занятия младшей группе: «ОВОЩИ» Цель: расширить, уточнить и обобщить знания детей об овощах Задачи: - Систематизировать знания.

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму»Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.

Конспект занятия по аппликации в группе младшего дошкольного возраста «Засолим овощи в банки»Конспект занятия по аппликации в группе младшего дошкольного возраста «Засолим овощи в банки» Тип занятия: закрепляющий Программные задачи: формировать представления о способах создания элементарного сюжета, цветовых сочетаний элементов,.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Корабль в банке»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Корабль в банке» Лепка в подготовительной группе "Корабль в банке" Цель: Познакомить детей с новым способом создания сувенира. Показать основные приёмы.

Конспект занятия по лепке из пластилина в старшей группе «Овощи» Цель: сформировать у детей обобщённое представление об овощах: растут на грядках, богаты витаминами. Задачи: -Закреплять умение детей передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Овощи в банке»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 16:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Овощи в банке»» (включая файлы) размещена пользователем Кожина Светлана Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД