Maia Майя Bakulina Бакулина
Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе «Талантливые пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе. Талантливые пальчики.
Тема «Кораблик»
Задачи:
Учить деток формировать из бумаги кораблики, применяя освоенные приемы аппликации: срезание уголков для получения корпуса корабля, разрезание прямоугольника или квадрата по диагонали и приобретение паруса;
Публикация «Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе „Талантливые пальчики“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Показать, как разрешено с поддержкой красок нарисовать просто волны, солнышко, тучку и птиц, применяя разные кисти;
Развивать композиционные умения, фантазия, малую моторику рук;
Воспитывать влюбленность к творчеству.
Предварительная работа:
Беседа о морском транспорте с опорой на приятные пособия (открытки, фото); Лепка с веществами конструирования: " По реке плывет кораблик ";
Чтение рассказа: " Пришла весна "
Материалы и оснащение:
Цветная бумага, картон, ножницы, клей, краски, кисточки.
Процесс просветительной работы
Дети, уселись все без исключения превосходно, спинки распрямили, руки превосходно положили на столик, все без исключения смотрим на меня.
Взглянете из-за окошка, какой период года на улице (весна)Какой тот или иной месяц царствует в этот период (март)Какой тот или другой период годы существовало пред весною (зимушка)
Поменялась погода? Которые конфигурации произошли? Во что вы можем сыграть весною?
Наиболее известная игра весною запускание корабликов по ручейку. И в настоящее время ребятки мы сделаем собственные кораблики, только они у нас поплывут никак не по ручейку, а по морю (развешиваю образец). Однако до этого, прежде чем приступить к работе, мы с вами рассмотрим из чего допустимо сделать корабль.
У корабля существует корпус, на какую фигуру он похож (трапеция) Из какой формы допустимо сделать трапецию (с прямоугольника)
Каковым способом (Срезать с двух краев уголки) Грамотно.
Что ещё существует у корабля (паруса) На какую форму они похожи (на треугольники) Из какой иной формы допустимо получить треугольник (с квадрата, разрезав его согласно диагонали). Грамотно. А вот море, солнце, небеса и птиц мы нарисуем красками. (сосредоточить интерес у детей, что волны следует изображать полной кистью волнистыми чертами, а птиц следует изображать узкой кистью).
Для того чтобы наши пальчики размять, сделаем физкультминутку.
Физкультминутка.
Утята
Раз-два — шли утята.
Три-четыре — за водой.
А за ними плелся пятый,
Позади бежал шестой.
А седьмой от них отстал.
А восьмой уже устал.
А девятый всех догнал.
А десятый испугался —
Громко-громко запищал:
Пи-пи-пи — не пищи!
Мы тут рядом, поищи!
Практическая деятельность
А теперь каждый самостоятельно сделает аппликацию: «кораблик на море». (веду фронтальную и индивидуальную работу)
Итог:
Ребятки давайте посмотрим, что у нас получилось. Повесим их на доску и вместе с вами посмотрим. Чьи работы получились самыми интересными и красивыми?
Вы славно по трудились, вам понравился урок?
Спасибо всем за внимание и понимание!