Евгения Ульянова
Конспект занятия по аппликации «Друзья для неваляшки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Друзья для Неваляшки».
Программное содержание:
- продолжаем учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определенной последовательности, учитывая их величину;
- учить наклеивать полученное изображение на бумагу;
- закрепить знания о величине (большой, поменьше и 2 маленьких, форме (круг, цвете (красный, белый);
- воспитывать аккуратность, вызывать у детей радость от созданного ими изображения
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Друзья для неваляшки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Темочки
Раздаточный материал: половина белого листа бумаги; готовые цветные круги разного диаметра, клей, кисть, клеенка, салфетка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет интересное занятие. К нам придет необычная гостья, а какая гостья я не скажу, вы должны догадаться сами, отгадав загадку:
Что же это за зверушка?
Очень странная игрушка,
Спать кладем, она встает.
И качается, поет.
Очень милая мордашка,
Это, дети - …. (неваляшка)
Воспитатель: Правильно, это Неваляшка. Ребята, а давайте сегодня каждый из вас придумает и сделает свою неваляшку. А сделаем мы ее из бумаги. (Раздается стук в дверь, достаю Неваляшку).
Воспитатель: Вот она какая, наша Неваляшка. Давайте ее рассмотрим: она сделана из 2х шаров разных размеров: внизу самый большой шар, а вверху - поменьше, и 2 маленьких шара – это ручки. А какого цвета наша Неваляшка? (красного). Правильно. А ручки? (тоже красного).
Воспитатель: Правильно. А теперь, пожалуйста, повторите, из каких частей состоит Неваляшка? (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, все правильно рассказали.
А теперь мы немного поиграем (дети встают в кружок, воспитатель проводит физкультминутку).
Влево - вправо, влево - вправо, (руки на поясе, наклоны в сторону)
Весело качается
Влево - вправо, влево - вправо, (руки поднять вверх, наклоны)
На пол не роняется.
Воспитатель: Дети, наша Неваляшка сказала мне, что она очень любит танцевать, но одной танцевать скучно. Она очень хочет завести себе друзей. Давайте ей поможем? (дети садятся на свои места)
Воспитатель: Садитесь ровно, спинки прямые. Посмотрите, какую подружку я сделала нашей Неваляшке. Красивая? Вы тоже можете сделать такую - же. Но я сначала покажу вам, как это сделать (показ детям поэтапно). Берем большой красный круг, кладем на клеенку одной стороной вверх, берем кисточку набираем клей, лишний клей снимаем о край розетки. Намазываем клей по всему кругу, затем кисточку убираем. Берем круг переворачиваем его и приклеиваем к листу в нижнюю часть, салфеткой примакиваем, снимая ей лишний клей. Потом берем круг поменьше, и приклеиваем на большой круг (объяснение как и с большим кругом, затем берем 2 маленьких круга и поочереди наклеиваем справой и левой стороны к большому кругу. Видите, у меня получилась еще одна подружка.
Воспитатель: Ну а теперь давайте вы сделаете подружек нашей Неваляшке. Молодцы, все справились!
Вопросы детям:
- Какого цвета наши неваляшки? (ответы детей – красного)
- Каким цветом, мы сделали ручки нашим неваляшкам? (ответы детей- белого)
- Из чего мы составили нашу неваляшку? (ответы детей – из кругов)
-Из каких кругов (ответы детей- большой, поменьше, маленькие)
Молодцы, ребята.
Воспитатель: А теперь, давайте вместе, потанцуем под веселую музыку (звучит песня «Неваляшки» муз. З. Левиной, сл. З. Петровой). :
Мы - милашки,
Куклы – неваляшки,
Куклы – неваляшки,
Яркие рубашки.
Воспитатель: Ребята, вы хорошо постарались, сделали красивых подружек для нашей Неваляшки. И на говорит вам большое спасибо, теперь ей есть с кем танцевать.