Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект занятия по аппликации для младшей группы «Украсим шляпку для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).
Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Материал:
Публикация «Конспект занятия по аппликации для младшей группы „Украсим шляпку для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Шаблоны шляпок, клеенки, кисточки, клей, цветная бумага, заготовки цветка, ленка-тисёмка.
Предварительная работа:
Наблюдения за людьми «Какие головные уборы носят люди?»
Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?»
Ход занятия:
Дети заходят в игровую и здороваются (садятся на стульчики).
Воспитатель:
А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете? (кепка, шапка, безболка, фуражка, панамка, беретка цилиндр). Давайте еще раз повторим, какие виды шляп мы знаем (кепка, шапка, беретка, панамка, безболка, фуражка,).
Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу? (можно носить на левом – нет, правом боку – нет, на лбу – нет, на затылке – нет, полностью на голове - да).
Сегодня мы с вами сделаем для мам шляпки. Давайте превратимся в дизайнеров и украсим шляпки. Посмотрите, ребята у вас на столах лежат материалы для вашей новой шляпки (уветок, лента-тисёмка).
Для вас приготовлены шляпы из цветного картона (шаблоны, которые вы должны украсить. Для того, что бы мы с вами приготовили красивые головные уборы, мы открываем клей и заполняем мисочки для клея клеем. Потом берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей после промазываем цветок, затем тисёмку и приклеиваем.
Воспитатель:
Вот я вижу вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать!
(потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
(выполняем указанные движения)
Вот и стали мы сильней,
(показать «силу»)
Здоровей и веселей!
(улыбнуться друг другу)
Воспитатель:
Молодцы, присаживайтесь
Подведение итогов:
Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?
Чем мы украшали наши шляпы?
Чья работа вам больше всего понравилась?
Вам понравилось наше занятие?
Воспитатель:
Ребята, вы славно потрудились, создали такие оригинальные головные уборы! Всем большое спасибо!