Сташина Ирина
Конспект занятия по английскому языку «In the forest» (В лесу)
▼ Скачать + Заказать документы
Департамент образования и науки Брянской области
ГБУДО «Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества имени Ю. А. Гагарина»
ТЕМА:
В лесу
(5-6 лет
Место проведения: ШРР «РОСТОК»
Цель:
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „In the forest“ (В лесу)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов дошкольников.
Задачи:
1. Образовательные:
- познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Лесные животные» :a bear, a hare, a fox, a wolf, a squirrel, a hedgehog, a snake, a deer. red, blue, green, yellow, brown, orange, pink, purple; «Let’s count» : one, two, three …ten; «Animals» : a cat, a dog, a rabbit, a bird, a fish, a snake;
- тренировать в произнесении и распознавании лексических единиц на слух;
- закреплять лексические единицы по темам «Цвета», «Счет»;
- отработать произношение звуков: , [p], [d], [h], [f];
- активизировать в речи грамматические конструкции : It’s, считалку: «Foxy, foxy»;
- продолжить изучение английских песенок : «Hello! How are you?», «Make a circle», «Seven steps».
2. Развивающие:
- способствовать развитию внимания, мышления, памяти, языковой памяти и фонематического слуха;
- развивать у детей чувство любви к животным; ;
- создать положительный эмоциональный настрой, используя занимательные формы, элементы игры.
3. Воспитательные:
- поддерживать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать навыки и умения коллективной деятельности.
Оборудование:
- видеозапись про лесных животных, проектор;
- флэшка с песнями: «Hello! How are you?», «Make a circle», «Seven steps».
- плюшевый медведь Teddy Bear;
- картинки с лесными животными для демонстрации, бумажные фигурки лесных животных;
- цветные бочонки с медом, вырезанных из плотной бумаги;
- раздаточный материал: конверты с английскими названиями животных;
- карточки с цифрами от 1до10;
- картинки с английскими звуками;
Время реализации урока: 25 минут.
Ход занятия
1. Организационный момент. Приветствие.
Т. : – Hello, children. I’m glad to see you!
Ch. : – Hello!
T. : - Children, look! Teddy is here. Hello, Teddy! Say "Hello" to Teddy.
Ch. : – Hello, Teddy!
Т. : - Teddy, I’m Irina Sergeevna. Children, say your names.
Ch. : - I’m. (имя ребенка)
(Дети по очереди называют свои имена)
2. Основная часть занятия.
Т. :- Ребята, сейчас я вам расскажу сказку, а вы будите мне помогать. Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки и задрожали губы Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Мимо пробегал ёжик, пофыркивая [f - f - f ]. Долго ходил медведь по лесу, но мед так и не нашел. Вдруг начался сильный дождик [p - p - p] и Teddy Bear решил вернутся домой. Он устал и еле-еле передвигал свои лапы [d - d - d ]. Вернулся Teddy, лег спать и ему приснилось, что дети поют ему песенку «Hello! How are you?» О чем же эта песенка, ребята?
Ch. : О настроении.
T :- Well done! Let’s sing the song "Hello! How are you?"
(Педагог вместе с детьми поет песню о настроении)
T : - Children, how are you today?
Ch : - I’m fine.
Т. : - Ok. Ребята, давайте теперь найдем слова на каждый звук из нашей сказки: ball, pig, doll, horse, fish. Дети, а где живет медведь?
Ch :- В лесу.
T : Yes. He lives in the forest. Предлагаю вам заглянуть на полянку в лесу и познакомиться с животными. Let’s have a look and repeat.
(Педагог предлагает учащимся к просмотру видео "Лесные животные")
Т. : – Children, let’s remember the names of animals. Repeat after me : fox, wolf, hare, bear, squirrel, hedgehog, deer. Lets count, how many animals can you see? Считаем животных и найдем правильную цифру.
Песня "Seven steps".
Ch. : Seven animals.
Т. :You are right!Проверим, запомнили ли вы названия животных. У каждого из вас на столе лежит конверт с названием животного. Нужно найти для каждой картинки правильный ответ.
(Ребята по очереди выполняют задание).
T : - А чем же мы можем угостить нашего гостя? Что любит мишка Teddy?
Ch. : Мед
Т. : Yes, it likes honey. Repeat after me : honey.
Ch. : Honey.
Т. : Children ,do you like honey?
Ch. : Yes/ No
Т. : I have some colored kegs of honey. У меня есть бочонки с медом. Они разноцветные. Давайте назовем их цвета и угощать Teddy.
Ch. : It’s red (дети называют цвета всех имеющихся бочонков хором и индивидуально)
Т. : Children, Teddy is very happy. Lets sing the song "Make a circle"
(Все поют песенку «Make a circle»)
T : Ребята, а чтобы нам весело провести время, я предлагаю поиграть в любимую игру нашего гостя,«Foxy, foxy».
Foxy, foxy
Let us play
I’m hungry
Run away!
(педагог объясняет правила и игра начинается).
3. Подведение итогов.
T : Мишке пора возвращаться домой.
Ch. : Good bye, Teddy bear.
T : Ребята, наше занятие подходит к концу. Сегодня на занятии мы с вами познакомились с названиями животных леса, вспомнили цвета, счет, поработали со звуками и пели и играли. А теперь говорим друг другу: Bye-bye!